Честно говоря, перелопатил горы форумов владельцев, но о проблемах, описанных тобой, впервые слышу. Посему, не хочу пока комментировать. Посмотрю на обслуживание асх сестры, у коллеги на работе аутлэндер, у другой- раф4, ещё у двоих- црв, у одного- тигуан, у шефа- туарег и мазератти (для полноты картины). Хожу пешком и думаю.. Возьму или аут, или раф. Про сервис ничего плохого не сказали ни про перв, ни про второго. Наш, ростовский естественно.
Sash75:
romiros, 3-5 тысяч ? Пусть будет так. За 5-7 лет этих тысяч соберется 300-400 а то и больше.… Подробнее
Не сгущай краски- несколько плановых ТО реально погоды не сделают. А после гарантии я к официалам не сунусь, сам понимаешь. Ну и напомню, что мы говорим о новых японских внедорожниках, а не о 15-летней бмв..
это - правильно. Будь покритичнее. Договор купли-продажи и гарантийного обслуживания - редко кто читает. По большому счету - если с деньгами проблем нет - тогда в этом случае - можно брать тупо брать то , что приглянулось. Наиболее выгодно вообще брать двух-трехлетку.
romiros:
Читать кто-то может и не читает, но само ТО- факт неизбежный. В случае "сюрпризов", это бы не скрывали.… Подробнее
есть базовая цена ТО , она вроде неизменна для всех . Но при этом - не запрещенно вносить коррекции. А я по роду работы - очень часто вижу счета за то от дилеров , и отчего то именно от мицубисевских глаза чаще всего лезут на лоб. Я вообще после второго то - перестал к ним ездить , забив на гарантию (фордовские - не менее борзые , на части только что цена дешевле)
Sash75:
есть базовая цена ТО , она вроде неизменна для всех . Но при этом - не запрещенно вносить коррекции. А я по роду работы - оче… Подробнее
Многое в этих ценниках- неумение общаться с официалами. Вот некоторые недобросовестные товарищи и навязывают видать всё подряд. Х.з. не сталкивался. Не могу прокомментировать.
5 фев 2013 в 18:32