Гарантийный ремонт | SEclub.org
Гарантийный ремонт
Все новые
Всего сообщений: 58
*
mcRepin
17 янв 2009 в 16:29
у меня такая проблема на теле N 73 баторея садится за полдня или день(сильно не клацаю) короче отнес я его по гарантии чинили4 дня забрал и в той бумажки которую они дают когда тело выдают было написано что баторея нормальная они поменяли прошивку но он серовно так держит в чем проблема ктонибуть знает или может сталкивался с такой бедой
*
Шkoльниk@@
17 янв 2009 в 18:18
mcRepin, по гарантии так не делают. Ты о чем то умалчиваешь.
*
funckind
16 сен 2009 в 13:55
У меня телефон к770,куплен в феврале 2009. Сегодня обнаружил што треснула клавиша звездочки:(гарантийный ли это случай?прошу откликнуться знающих людей!!!и есть еще один момент кредит по телефону до конца не выплачен:(
*
Death Angel
16 сен 2009 в 14:00
mr.kick, в сервисном центре скорее всего скажут что механическое повреждение, если конечно сама фирма не признала офф.брак в этой модели по этому случаю. так что нужно проводить независимую экспертизу, что бы она вынесла вердик задокументированный, что это именно заводской брак, а не вина пользователя. Но экспертиза стоит денег и не факт, что она вынесет вердикт в твою пользу. Так что может дешевле будет в сервисе посенять клаву. Решать тебе.
*
funckind
16 сен 2009 в 14:18
Death_Angel, спасибо:)
*
MaDman13
17 фев 2010 в 22:29
Великий Новгород. В КЦ КЕЙ куплен был смартфон Nokia 6720c 2 января, но позже были замечены волны идущие по экрану снизу вверх (рябь, мерцание), из-за чего решил вернуть телефон в магазин, но мне сказали, что без диагностики ничего не берём, отдавайте на диагностику или идите вот в этот СЦ (Вел. Новгород, Кочетова 10, СТ сервис) Решил не отдавать продавцу, а отнести в местный АСЦ (СТ сервис) Телефон был без моего согласия отправлен во внешний СЦ (который находиться в Питере) Заявленный срок ремонта - 26 февраля. (Сдал 12 января) Срок подходит к концу, но я не уверен, что за день до срока - починят. Итак, что мне делать по исечению срока гарантийного ремонта?
*
MaDman13
17 фев 2010 в 22:30
Предполагаемая последовательность действий: 1. Написать заявление в сервис-центр с требованием закончить немедленно ремонт. 2. Получить НЕотремонтированный Nokia 6720c и какую-то бумагу, фиксирующую факт нарушения сроков устранения недостатков (или невозможность устранения в срок), что даст мне потом право расторгнуть куплю-продажу технически сложного товара. 3. Написать заявление в КЕЙ с требованием вернуть деньги, приложив бумагу из с/ц. Вопросы: 1. Верен ли ход моих мыслей? 2. Какого вида бумагу требовать (правомерно требовать!) из сервис-центра?
*
Death Angel
17 фев 2010 в 22:43
MaDman13, по закону ремонт может продолжаться до 45 дней, если в течении 45 суток неисправность не устранят, то идешь в магазин, пишешь претензию в 2х экземплярах и требуешь расторгнуть договор купли-продажи иначе обращаешься в роспотребнадзор... Вроде так это происходит.. Но многое зависит от сроков и условий которые описаны в квитанции на ремонт, которую вы подписали, там много камней подводных может быть
*
MaDman13
17 фев 2010 в 22:53
Death_Angel, для меня камешек в том, что магазин предлагал провести диагностику сам или обратитьмя в этот АСЦ, не будет ли для продавца отмазом, что я сразу не прошёл диагностику у них? А понёс в СЦ, хотя же по их рекомендациям, это же не сеть масерских у Иваныча всё таки. А авторизированный, возможно потребовать сумму у самого АСЦ? (11850р) по чеку, который кстати у них, у меня только филькина их квитанция. Эх. Где просто заявлен конечный срок ремонта.
17 фев 2010 в 22:53 / MaDman13 (1)
*
Death Angel
17 фев 2010 в 22:57
MaDman13, если отдавал в авторизированный сц, то проблем не будет, но сц тебе ничего не отдаст(я про деньги) жди срок положенный(или 45 суток или указанный в квитанции) и обращайся в магазин и заодно в роспотребнадзор. Но если отдал не в авторизированный сц, то тогда будут проблемы
*
MaDman13
17 фев 2010 в 23:03
Death_Angel, не, этот точно авторизированный. Ладно спасибо!
*
Морзик
17 фев 2010 в 23:10
Death_Angel, а в какой статье указанно, что ремонт может длится до 45дней? ///
На сколько я знаю, в ст.20 о защите потребителей: "если срок устранения недостатков не определен в письменном виде, который подписывают стороны, то недостатки должны быть устранены незамедлительно". Вообще, если в договоре не указана дата, то это какой-то стремный сц.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Общие вопросы | Мобильники | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024