Качество обслуживания! | SEclub.org
Качество обслуживания!
Все новые
G magic, ппц, ох и мужики пошли, даже набрать номер и послушать эл.консультанта, им лень, хотя там все также говорится что и оператор, абсолютно никакой разницы, я лично никогда не звонила в аб.службу, потому что у меня есть руки и голова, которая умеет думать в отличиее от Вашей

Ссылка на пост
Всего сообщений: 39
*
Death Angel
21 ноя 2007 в 15:36
hobbeat, это произошло изза того что этой симкой продолжительное время не пользовались, т.е. не было списаний с лицевого счета...в этом случае рекомендуется положить на счет и совершить платный звонок или отправить смс и номер через некот. время разблокируется
*
hobbeat
21 ноя 2007 в 15:45
Death_Angel, хм... Я этой сим пользуюсь постоянно,и сейчас с нее. Блин, да чтож такое то
*
TatRat3
22 ноя 2007 в 23:04
hobbeat,такое бывает, когда твой счет отрицательный или был таковым совсем недавно. При минусе соединение с оператором невозможно и необходимо время, чтоб дозвон восстановился.
22 ноя 2007 в 23:07 / TatRat3 (2)
*
VLAD SPQR
22 ноя 2007 в 23:12
hobbeat, у меня такая лажа на беееелайне на постой.
*
MySQL
24 ноя 2007 в 09:45
я к операторам не звоню, сеть глючная, хочет работает хочет нет, если надо я в офис зайду
*
ЦЬ)ПA
24 ноя 2007 в 12:56
Убогий сервис, я там больше любого консультанта знаю. Где то после нового года звонил им спрашивал как настроить инет (не вап) все как партизаны молчат потом сам все сделал без них. Ну уроды короче
*
TatRat3
25 ноя 2007 в 12:04
ЦЬ)ПA,на твоем месте я бы не был столь категоричным в высказываниях. Если ты не знаешь специфику работы в подобных местах-лучше помолчи. Ты не знаешь многого, что знает специалист поддержки любого сотового оператора! ИМХО
*
Vertyoz
ts 26 ноя 2007 в 22:47
ЦЬ)ПA, все очень просто, служба подержки клиентов либо не хочет объяснять как настроить интернет дешевле (легче выслать автоматические настройцки вап), либо им просто запрещено объяснять об интернет точке доступа. Я тебя уверяю что любой специалист данного сервиса знает гораздо больше чем ты! Это 100%
*
GreenBlood
27 ноя 2007 в 14:17
все, слубжу поддержки по номеру 0611 ф топку. теперь тока через сайт обращаюсь. вот там сервис клевый. после обращения(письмо им написал) через час все исправили, позвонили - извинились за некорректную тарификаю - оперативно и быстро. билайн рулит!
*
Anitka
6 фев 2009 в 13:28
ппц, все хают операторов, хотя сами при этом чтобы узнать хоть какую-то инфу даже палец о палец не ударят, вам нужно все разжевать и в рот положить,потом же еще окажется что оператор плохой
*
G magic
6 фев 2009 в 14:27
Anitka, интересно а чем еще должен заниматься Центр Поддержки Клиентов ? И зачем я должен искать какую то инфу , если можно сразу позвонить? Помоему они и должны заниматься разжевыванием
*
Anitka
5 мар 2009 в 10:26
G magic, ппц, ох и мужики пошли, даже набрать номер и послушать эл.консультанта, им лень, хотя там все также говорится что и оператор, абсолютно никакой разницы, я лично никогда не звонила в аб.службу, потому что у меня есть руки и голова, которая умеет думать в отличиее от Вашей
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Билайн | Мобильная связь | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024