F.A.Q. по PS2 | SEclub.org
F.A.Q. по PS2
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Всего сообщений: 77
*
Diman98
4 май 2007 в 21:07
F.A.Q. по PS2
- Подключение Playstation 2 к ТВ и Монитору
- Черно-белое изображение на ТВ
- Способы подключения (кабели и прочее)
- VGA-box, кабели, мониторы
- Подключение Playstation 2 к акустике (dsp, ресиверу, центру)
- Оптический выход
- Подключение систем 5.1, многоканальный звук
- Вопросы про Memory Card, карточки памяти и сохранения
- Альтернативные решения Network Adaptor для Playstation 2, что это такое и зачем надо
- Как и во что играть HDD для Playstation 2.
6 май 2007 в 14:20 / Diman98 (1)
*
-=TURBO=-
4 май 2007 в 21:25
- Где и как используется HD loader и HD Advance
- Playstation 2 и клавиатура/мышь/руль/прочее. Что и как можно подключить, совместимость.
6 май 2007 в 14:22 / Diman98 (2)
*
-=TURBO=-
4 май 2007 в 21:33
1. Изображение в играх черно-белое, в чём дело?
Ваш телевизор скорее всего не поддерживает NTSC-сигнал. Система NTSC используется в Северной Америке и Японии, а в Европе и, в частости, в России традиционно используются системы PAL и SECAM. А что же делать, чтобы получить цветное изображение ? Для начала надо убедится, что с самой Playstation 2 всё в порядке, и она вообще может показывать цветное изображение
6 май 2007 в 14:11 / Diman98 (1)
*
-=TURBO=-
4 май 2007 в 21:40
(хотя бы при запуске приставки). Далее, пожалуй, самым логичным решением будет сменить телевизор, чтобы впоследствии без проблем играть и смотреть фильмы в цвете не задумываясь о происхождении дисков. Однако, если же ваш телевизор всё таки довольно хороший, то, вероятно, в нём имеется вход RGB-Scart (Нужен именно RGB- Scart, а не простой Scart, загляните в инструкцию к телевизору.).
*
-=TURBO=-
5 май 2007 в 06:16
Так вот, если в телевизоре есть RGB-Scart, то можно будет приобрести кабель для такого подключения консоли к телевизору (Переходник "тюльпан- Scart" из комплекта Playstation 2 - это не RGB-Scart.), соотвественно разница в способе передачи цвета в системах NTSC и PAL перестанет иметь значение.
*
-=TURBO=-
5 май 2007 в 06:20
Но учтите, что в редких случаях такое подключение может быть опасным для приставки (подробности об этой проблеме можно было найти по ссылкам в одной из тем раздела). Третий вариант решения проблемы - покупка конвертора NTSC->PAL, но данное устройство продаётся далеко не в каждом магазине, поэтому возможны сложности с его покупкой.
*
-=TURBO=-
5 май 2007 в 06:24
Ну и как последний вариант можно попросить специалистов немного доработать приставку, чтобы она всегда выдавала сигнал в PAL. Но подробной информации по данному способу, в том числе и о плюсах и минусах такого решения, нет. Основная тема по данному вопросу: Проблема с цветностью изображения Чем оличаются системы PAL и NTSC ? PAL - это европейская система, и, соответственно, в России официально продаются PAL- приставки и игры в формате PAL.
*
-=TURBO=-
5 май 2007 в 06:28
Система NTSC используется в Северной Америке и Японии. Технически эти телевизионные системы отличаются количеством строк (то есть разрешением изображения) и способом цветопередачи. Углублённое сравнение этих систем выходит за рамки данного FAQ, тем более что вопрос спорный, поскольку находятся сторонники как одного, так и другого стандарта. Однако нужно отметить два важных факта: в PAL больше строк, чем в NTSC
*
-=TURBO=-
5 май 2007 в 06:29
NTSC, то есть немного выше разрешение в PAL меньше частота обновления экрана, чем в NTSC - в PAL 50 Герц (Hz) против 60 Герц (Hz) в NTSC, то есть меньше максимальная частота кадров.
*
-=TURBO=-
5 май 2007 в 06:34
С точки зрения игрока получается, что игры в PAL могут выглядеть лучше, но работают обычно чуть медленнее. Это не всегда явно заметно, но в динамичных играх таких жанров как файтинги и гонки эта разница в скорости вполне чувствуется опытным игроком. Более того, учитывая, что многие крупные разработчики игр для Playstation 2 ориентируются в первую очередь на рынки Северной Америки и Японии, соответственно не так редки случаи, когда в PAL варианте игра получается несколько ущербной.
*
-=TURBO=-
5 май 2007 в 10:09
Например, в некоторых играх на экране присутствуют горизонтальные черные полосы вверху и внизу экрана. Это связано с тем, что создатели игры не пожелали сделать в игре поддержку более высокого разрешения, которое используется в системе PAL, а просто показывают в центре экрана изображение в разрешении стандарта NTSC. Наиболее известный пример такого подхода к созданию игр - европейская версия игры Final Fantasy X.
*
-=TURBO=-
5 май 2007 в 10:16
Однако в некоторых европейских версиях игр разработчики позволяют игроку самому сделать выбор между PAL и NTSC (50 Hz и 60Hz). Но разница между PAL и NTSC форматом игр заключается не только в разрешении, частоте кадров и передаче цветов. Поскольку Европа, Северная Америка и Японии - это разные рынки видеоигр, компания Sony в своей приставке Playstation 2 установила ограничения на использования дисков для разных регионов.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Игровые консоли | Компьютеры | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2016