3eмляk., у меня примерно такие же проблемы были (правда у меня 21061), люфт был вверх-низ аж страшно, в один момент баранку просто оторвал, хорошо что стоял. Тоже пробовал тянуть стопорный болт, я просто его открутил и еще глубже посадил баранку с валом на шлицах. С суппортом такая же фигня - стучит гремит. Посмотрел а там второй болт улетел куда то... Посмотри может и у тебя тоже болта одного нету...
3eмляk., seclub.org/forum/goto/7825155/ -у тебя рамка с колодками гремит,её ещё скобы прижимают на пружинах,я резинки подложил на эти скобы в месте соприкосновения.
GLAZOV ., привет.шум устранил,подложил резинки.больше не стучит.А вот на счет руля я незнаю.сама рулевая колонка ходит.пробовал гайку руля подтянуть ,гайка затянута.так что это не помогло.
GLAZOV ., Люфт такой.когда садишься за руль.рулевая колонка и сам руль от меня передвигается вперед и назад.машина была на диагностике .Люфта в маятнике нет. вот незнаю в чем дело.как устранить это хождение руля.
Cобрали первые Lada 4x4 "M". Волжский автозавод уже начал сборку модернизированных "старых" "Нив", которые сейчас называются Lada 4x4. По сообщению пресс-службы предприятия, в Тольятти уже сделана так называемая установочная серия этих автомобилей, которые получат название Lada 4x4 "M". "Основной целью сборки являлась проверка готовности поставщиков новых комплектующих изделий, а также состояние подготовки основных производств АВТОВАЗа к началу товарного производства автомобилей LADA 4х4 "М", - сказано в пресс-релизе. По предварительным данным, старая "Нива" подвергнется довольно серьезной модернизации. Изменены будут практически все основные узлы автомобиля, включая двигатель, сцепление, трансмиссию, рулевое управление. А вот внешность останется практически такой же, как и салон. // Подробнее здесь seclub.org/forum/goto/7449975/
25 мая 2009 в 11:02