Rinat KZN , Я б рекомендовал всё же эМку взять , намного устойчивее . Где раньше , по грунтовке , на ВАЗ21213 я больше 80км/ч боялся ехать , на ВАЗ21214М спокойно сотню иду . Многие отмечают Модернезированную Ниву по отношению к ранним моделям как Небо и Земля А на зиму шины из "наших" Кама И511 , цена за колесо около 3500р . Очень хорошая резина , с завода идёт только шипованная для России . Только положительные эмоции , зимой как по асфальту Вообще заходи на сайт www.niva4x4.ru/ , там много чего найдёшь для себя и подскажут .
Glazov1, Да об эмке я уже давно мечтаю, только средства не позволяют, пока хочу 2х колесного коня взять на сайте бывал, инфы много, искать нужно насчет резины, думаешь не стоит зимой с камой флейм рисковать?
Rinat KZN, Eздил я на ней , на первой Ниве была , нравилась , но непредсказуемая . Разворачивало несколько раз в безобидных ситуациях . Кама-Флейм хороша только на асфальте , в грязи стаскивает , хотя вперёд довольно таки неплохо гребёт . На льду сносит , на морозе дубеет , всегда держит в напряжении . На и511 просто отдыхаю Кстати , инжектор собрался брать ? ЭМка чем хороша , тем что на поворотах не заваливается , задний мост не прыгает , по грунтовой гребёнке идёт ровно , словно прилипла . Впринципе и на старых моделях можно ездить , если не гонять
ИНКОГНИТО, По надфарникам, зеркалам , ну и по задним амортизаторам , они как на Шниве прямо стоят , а не как на класике . Это видимые отличия . Вроде с 2010 эМки пошли .
Glazov1, Насчет инжектора не очень понял эх, сегодня просмотрел интернет магазины своего города, и 511й в наличии нет. Не подскажешь какие минимальные и максимальные размеры дисков которые подойдут для этой резины?
Не в тему. Сейчас видел М-ку 3х дверку. Полное название: ВАЗ 21214 - 120 - 40. Большие стекла подфарников и поворотников, Амортизаторы задние - крепление в арках. Смотрел снизу - на карданах крестовины обычные, ШРУС только на коротком. Салон вроде как у 213-ой. Двиг - обычный инжектор 1.7. КПП - 5. Резина кажется к-156. Из наворотов только ГУР, зеркала с регулировкой из салона и обогрев заднего стекла. И просят за эту новую малышку 12го года выпуска 9238 зелени. Это, если я правильно посчитал, меньше 300 вашими. Хочуууу!!!...
kornei:
Не в тему. Сейчас видел М-ку 3х дверку. Полное название: ВАЗ 21214 - 120 - 40. Большие стекла подфарников и поворотников, Амортизаторы задние - крепление в арках. Смотрел снизу - на карданах крестовины обычные, ШРУС толь… Подробнее
Rinat KZN:
Glazov1, Насчет инжектора не очень понял :-) эх, сегодня просмотрел интернет магазины своего города, и 511й в наличии нет. Не подскажешь какие минимальные и максимальные размеры дисков которые подойдут для этой резины?… Подробнее
kornei:
Не в тему. Сейчас видел М-ку 3х дверку. Полное название: ВАЗ 21214 - 120 - 40. Большие стекла подфарников и поворотников, Амортизаторы задние - крепление в арках. Смотрел снизу - на карданах крестовины обычные, ШРУС толь… Подробнее
Эта модель идёт уже с АБС , датчики ремней , виброгаситель . Так же Ё-газ , Евро 4 . С виду эМка та же , но многое доработано : в раздатке двурядные подшипники , сцепление от шнивы регулировать не надо , гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель цепи , т.е. в двиг уже не лазаешь ,только уровень глянуть . Приборка от 2115 .
kornei, Попросись на тест- драйв . Уверен загоришь желанием ! Да , кстати забыл , управление авто на высоте ! Руль лёгкий , педали мягкие . Не смотри что жостко идёт , это свойства шин к156 .
21 ноя 2012 в 00:09
Только положительные эмоции , зимой как по асфальту Вообще заходи на сайт www.niva4x4.ru/ , там много чего найдёшь для себя и подскажут .