Нормальная машина за свои деньги,главное большие колеса с вылетом не ставить а то подшипники ступичные будут часто умирать, есть варианты с инжектором- очень надежные. СССР научил весь мир делать паркетные вездеходы,хотя нива-полноценный джип. Схема несущего кузова и сочетания комфорта легковой машины и хорошей проходимости, была впервые в мире применена на ниве. Это самая продаваемая на экспорт наша машина, уаз правда тоже туда продавался.
У Нивы постоянный полный привод. Отключить один мост можно только снятием кардана. Но что бы машина поехала без кардана, надо включить блокировку раздатки. А быстро и долго так ездить нельзя. Раздатка умрёт.
Ездил на короткой. зимой, с хорошей зимней резиной. Привыкнуть конечно надо, понять полный привод надо, но мне зимой понравилась больше переднеприводных.
ts 9 мая 2007 в 23:12
Можно ли ниву сопоставить с иностранным внедорожник?