Не сохранения лежат, а файлы, созданные системой управления хранилищами (RMS). Только как они там устроены, одним разработчикам наших телефонов известно. А если и разберете, то все равно, все записи в каждом отдельном хранилище - это просто массивы байтов, которые как-то интрепретируются программой. И тоже совершенно непонятно как, а чтобы понять, надо каждую отдельную программу перекапывать. Идея-то хорошая, но в реализации крайне трудная...
Почему же не стоит? Ведь можно же заменить эти файлы? Кто-нибудь проходит игру и выкладывает этот файл от нее. Другие этот файл себе закидывают и оп-ля! Игра пройдена!
Джakc, да я думаю, что там не все так просто. Хорошо, если один и тот же мидлет всегда создает одинаковые по структуре данные на всех телефонах, но я так не уверен. Думаю, что там какие-нибудь идентификаторы есть, которые относятся к конкретно установленному приложению на телефоне, они-то все дело и испортят. Hank, в таком подходе есть свои плюсы, игра не засоряет систему своими файлами. А так-то вполне можно было бы и на яве сделать сохранение в файлы, был бы доступ к ФС.
На в200 делал сохранение нормально. Просто нужно игру скинуть на карту памяти. И тот кто должен принять должен иметь телефон с доступом к той папке или комп чтобы запихнуть эти файлы туда. Лучше всего делать это по одной игре, а то они все там получатся и фиг проссышь от какой игры какой файл.
Я по зубу у друга на nokii 6085 лазил и нашёл эти сохраненные файлы в формате .rms закачал ушли в прочее и толку от них ни пойму как можно запихнуть в игру чтоб продолжить его игру?
Malcolm, я прошивал тел с установленной явой на карте. Делал это несколько раз. И каждый раз устанавливал ом4. Не задумываясь о прошлых. После 3х прошивок залез амс и увидел 3 пачки ом4. Делаю вывод что тел не видит даже свои файлы.
11 мая 2007 в 21:21