я конечно может опять лезу с книгой,но вообщем то метательного ничего у Геральта не было. было 2 меча(серебрянный и обычный),также он пользовался различными элексирами,а про магию так,ничего особого...была и всё,так что думаю будет много разных комбо,а магия в помощь. но всё зависит от издателя. по скринам,кстати получается,что ходить будем по большой и разнообразной территории. интересно,а дорожки будут как в fable? иждем по трубе?:(
Anrui, а ты когда начал читать этого автора?;) Наверняка после анонса игры;) // И всё таки,даже если и не будет дальнего оружия,что нить вместо него придумают. Да потом,мне она нравится в основном из-за построения сюжета! Надеюсь выйдет неплохая игруля:)
Поклонникам картографии придется расстроится, так как глобальной карты нет и не будет. Все сюжетные области связаны между собой специальными локациями (разработчики называют их хабами (hubs)).А вот это плохо...Я ожидал, что карта будет большая, типо Обливиона...ну что ж, всё равно я жду её с нетепрпением!!!
А вот немного о сюжете: Небольшая выдержка из диалога о сюжете: Ksandr: А сколько вообще всего актов? Михал Мадей: Всего игра состоит из пролога, пяти актов и эпилога. Но вот тут и заключено самое интересное. Многие разработчики бояться прятать элементы геймплея. Мы же решили пойти на этот смелый шаг. Пролог и первые три акта условно схожи при каждом прохождении. Т.е. "выпадения" геймплея минимальны. Это время, когда мы делаем свои первые судьбоносные решения.
Но вот уже чётвёртый акт существует в двух приниципиально разных вариантах, пятый - в трёх, а эпилогов мы подготовили целых четыре, каждый из которых заканчивается своим финальным роликом. Т.е. чтобы увидеть спрятанные части игры геймеру придёться пройти игру несколько раз, принимая уже другие решения. Ksandr: (На моём лице изумление) Четыре концовки? Михал Мадей: Да, это наш сюрприз для игроков. Вообще-то мы планировали поделиться немного позже. Пусть это пока побудет в тайне?
30 мая 2007 в 23:29