Стиль операторов Не так давно операторы Билайн и МТС(может еще кто-то, не знаю) провели ребрендинг. Остальные тоже пытаются выглядеть совремннно. Я, как человек с дизайнерским образом мышления считаю, что стиль у операторов важен не меньше, чем качество и стоимость связи. Высказываемся, кому какой дизайн нравится больше и почему.
kEEnx, МТС мне вообще не нравится со своим яйцом, а эпилепсии я не боюсь :). Мегафон... Ну по тв у них реклама неплохая... Но ребрендинг им не повредил бы.
Меня в последнее время реклама по ТВ от операторов сильно раздражать стала... как-то несерьезно... хотя вот "Живой баланс" МегаФон прикольно прорекламил... ну а по дизайну... наверно все же Билайн больше всех нравится... Кстати, яйцо у МТС символизирует простоту... а Мегафоновская эмблема что обозначает, не знаете?...
vne_formata, слышал тех, кто придумывал яйцо мтс после этого уволили оттуда нах... Может неправда, не знаю... Но имхо они пролажали с ребрендингом. Вообще среди рекламы операторов чаще всего встречаются интересные ролики: то что они продают (воздух за деньги ) показать нельзя, вот и выкручиваются. У меня на памяти больше всего прикольной рекламы билайна... Хотя сейчас они утихли... Или это я телевизор смотреть перестал...
В принципе, из всех опсосов, действующих в нашем регионе, самая нормальная эмблема - у мегафона. У мтс, когда у нас он еще назывался Kuban-GSM, была прикольная эмблема - какие-то горы, остров, пальмы на картах оплаты, а когда они изменили все это на какое-то яйцо... Честное слово, я когда ихнюю рекламу с яйцами впервые увидел, думал, что это что-то другое, какое-нибудь Международное Товарищество Страусоводов, а не опсос... А билаин? Пока не начал учить английский, не мог понять, почему у него такое странное название, а в середине слова нарисована пчела - БИ%ЛАЙН... А когда понял, что это означает - на такой ржач пробило - "пчелинная линия" - дословный перевод. А логотип билайна - мягко говоря примитивен. Короче, никакой фантазии у наших опсосов нет. Нарисовали себе новые логотипы так - для галочки... Отстой, да и только.
ts 4 июн 2007 в 09:33
Не так давно операторы Билайн и МТС(может еще кто-то, не знаю) провели ребрендинг. Остальные тоже пытаются выглядеть совремннно. Я, как человек с дизайнерским образом мышления считаю, что стиль у операторов важен не меньше, чем качество и стоимость связи. Высказываемся, кому какой дизайн нравится больше и почему.