АКП в нынешнее время шагнула вперед . Но я все таки предпочитаю ручную как то мне увереннее управлять движком и скоростным режимом а , автомат это для девок или лентяев за рулем . . . Спасибо за внимание
восновном все покупают тачки с механикой. с акпп и дороже, и в ремонте сложней. у меня на работе также все тачки с механикой кроме 2х. ито купили потомушо механики в салоне небыло(разница 30.000руб, с самой дешёвой, с акп) пришлось раскошелится. пугали тупым разгоном и повышеным расходом бенза на самом деле разгон на уровне механики, иногда даж быстрей(но бенз вмиг улётает) а если ехать спокойно то бенза расходуецца даже меньше чем на мкпп
Dmo, с учётом того, что в Москве средняя скорость передвижения 33км/ч ,то да, автомат лишает водителя судороги левой стопы Но у нас полгода зима и механика ловчее, ИМХО
DragoN, А я и не спорю. Сам езжу на "механике" и то что она выигрывает у "автомата" , по всем показателям, (тем более зимой ) , енто доказанный факт. Но, с точки зрения комфорта, и, в Московском "климате" (пробках).... как говорится, почувствуйте разницу.
HиkHиk, расход топлива сугубо индивидуален. можно и на механике по 15литров расходовать,ещё и кондёр если.... про динамику разгона: там написан разгон 0-100 в режиме "D" я же уже писал што в этом режиме действительно акпп проигрывает ито смотря кто за рулём сидит в мех. если разгонятся в режиме "2" 0-100(по спидометру) то едет на ровне с механическим акцентом иногда даже на корпус быстрей(особенно если стартовать на подъёме) то и на полтора
ts 13 июн 2007 в 23:45
Автоматическая против механической трансмисии