Satan, ну на данном двигателе не такой угар заложен, насколько я помню из опыта эксплуатации - заливал масло всегда так, чтоб уровень был на треть ниже максимума. До замены ездил 8-10 тыс. км., но ощутимого расхода масла не было. Ну если только чуть совсем, дамасло темнело. Чёрное непрозрачное масло к сроку замены-первая ласточка, поэтому и продал, кстати:) но это не означало, что двигателю стало плохо, просто возиться не хотел, а сервиса в наших краях близко приличного нет. В данном же случае налицо перерасход. Ну по крайней мере я слова автора вопроса понимаю так-заметное снижение уровня масла на щупе за недолгий период. Ну и на второй пост сразу: если колпачок хотя бы один полностью разрушен, то дым вполне обычный с виду:) к трубе ладонь подставить или прикрыть белой материей трубу выхлопную-только так можно определить разрушенный колпачок Масляные следы в выхлопе будут, а цвет дыма либо обычный, либо бесцветный.
Ссылка на пост
15 дек 2010 в 17:51