Автомобили TOYOTA | SEclub.org
Автомобили TOYOTA
Все новые
Всего сообщений: 305
*
Sash75
15 дек 2010 в 20:51
Satan, seclub.org/forum/goto/12505699/ - предпологаю - 0.7 - 1 л. на тыщщу км )))
*
Ra1
16 дек 2010 в 17:29
satan 1975 ты че самый умный так пишеш у тебя как у человека а ты как февраль себя ведеш
*
Satan
16 дек 2010 в 17:33
Ra1, будешь борзеть, пойдешь в баню, научись для начала с людьми разговаривать. // Всем привет, у меня такой вопрос, scorpio cosworth бензин ест, двигатель BOA 2.9 24v. :gy: Самому не смешно?
16 дек 2010 в 17:47 / Satan (3)
*
hellboy2OOO
8 янв 2011 в 20:35
была у моего знакомого тойота марк2 праворукая...хорошо было в ней полный фарш, дизель...сожгли какието сволочи!
*
ULITZ
9 янв 2011 в 00:37
Satan, дружище, слово хавает, это если сам расход не указан, означает, что проверяя масло перед каждой поездкой, водитель замечает значимое для него перемещение уравня масла на щупе в сторону отметки min. Скажешь мне расход масла у своей машины?:) гг а я у своей скажу. 40 гр на 1000 км, уазик 469. Я этого долго добивался, зато двигатель буквально на коленке теперь разбираю и собираю )))
*
ULITZ
9 янв 2011 в 00:45
Ra1, seclub.org/forum/goto/12503783/ - из трубы дым синий-кольца поршневые надо менять, расход уменьшится. Колпачки, гидрокомпенсаторы-всё на предмет целостности. Ну сальники у этих двигателей хоть и не вечные, но их дефект и видно сразу. Дефект-экзотика, с ним единицы, но сталкиваются - попадание продуктов износа или прочего мусора на трущуюся поверхность поршень-цилиндр. На цилиндре разумеется воооооттакенный задир, через который масло попадает в камеру сгорания. Дым из трубы тогда тёмносиний и на ладони масляный след оставляет. Короче основная причина-износ цилиндро-поршневой группы, реже газораспределительный механизм. Ну у последнего колпачки чаще всего. Как временная мера - моторное масло большей вязкости. Лил 5W40, лей 10W40. Даже 15W40 можно, но эт если в твоих краях не особо холодно.
9 янв 2011 в 00:48 / ULITZ (1)
*
Satan
9 янв 2011 в 01:12
YЛИЦ, давай не будем путать теплое с мягким, достаточно было сказать условную величину, для каждого она своя, как пример - от замены до замены (7000км) уходит масло от метки max до середины. Человек написал - двигатель кушает масло, но ведь на некоторых двигателях заводом заложен приличный угар масла.
9 янв 2011 в 01:19 / Satan (1)
*
Satan
9 янв 2011 в 01:16
YЛИЦ, к столь исчерпывающему посту добавлю лишь - если сизый дым выходит из трубы при пуске двигателя и работе на ХХ некоторое время, то высока вероятность износа маслосъемных колпачков, они же сальники штока клапана, если сизый дым вырывается при перегазовке, высока вероятность износа поршневой.
*
ULITZ
9 янв 2011 в 01:36
Satan, ну на данном двигателе не такой угар заложен, насколько я помню из опыта эксплуатации - заливал масло всегда так, чтоб уровень был на треть ниже максимума. До замены ездил 8-10 тыс. км., но ощутимого расхода масла не было. Ну если только чуть совсем, дамасло темнело. Чёрное непрозрачное масло к сроку замены-первая ласточка, поэтому и продал, кстати:) но это не означало, что двигателю стало плохо, просто возиться не хотел, а сервиса в наших краях близко приличного нет. В данном же случае налицо перерасход. Ну по крайней мере я слова автора вопроса понимаю так-заметное снижение уровня масла на щупе за недолгий период. Ну и на второй пост сразу: если колпачок хотя бы один полностью разрушен, то дым вполне обычный с виду:) к трубе ладонь подставить или прикрыть белой материей трубу выхлопную-только так можно определить разрушенный колпачок Масляные следы в выхлопе будут, а цвет дыма либо обычный, либо бесцветный.
*
Satan
9 янв 2011 в 01:41
YЛИЦ, я привел случаи, которые в основном встречаются. А черное масло может свидетельствовать о неудачной заправке, о качестве масла и эффективности его моющих присадок ну и о "чистоте" двигателя.
*
ULITZ
9 янв 2011 в 01:55
Satan, seclub.org/forum/goto/12649921/ - ооо:) дай мне каплю масла, я скажу сколько жить твоему двигателю:) ну почти. Не суперспец я конечно, даже просто так, посредственность ))) ты прав, тёмное масло об этом говорит напрямую, но косвенно и о состоянии деталей. На туалетную бумагу каплю масла, бумажку эту на лампочку или синей лампой погреть, короче сухое тепло. причём располагать вертикально бумажку, через сутки-двое (как греть будешь) увидишь и следы воды (качество бензина), и сажу(износ цпг и колпачков!), и разного цвета крупинки-присадки. мало кто этим озадачивался конечно, я б даже сказал - мало кому до этого и дело есть:) мне тоже дела не было, показали просто и рассказали, ну и повторил. Очень забоялся за свою машину, вернее за машины, две их:) ну и как дурак теперь лезу ко всем:) ну эт ладно, чувак надеюсь ответ на вопрос свой отфильтрует.
*
Satan
9 янв 2011 в 02:03
YЛИЦ, по-моему фокус с туалеткой уже параноя и уж больно косвенную информацию выдает, которой я бы не стал верить. :gy:
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобили | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024