Ra1, будешь борзеть, пойдешь в баню, научись для начала с людьми разговаривать. // Всем привет, у меня такой вопрос, scorpio cosworth бензин ест, двигатель BOA 2.9 24v. Самому не смешно?
Satan, дружище, слово хавает, это если сам расход не указан, означает, что проверяя масло перед каждой поездкой, водитель замечает значимое для него перемещение уравня масла на щупе в сторону отметки min. Скажешь мне расход масла у своей машины?:) гг а я у своей скажу. 40 гр на 1000 км, уазик 469. Я этого долго добивался, зато двигатель буквально на коленке теперь разбираю и собираю
Ra1, seclub.org/forum/goto/12503783/ - из трубы дым синий-кольца поршневые надо менять, расход уменьшится. Колпачки, гидрокомпенсаторы-всё на предмет целостности. Ну сальники у этих двигателей хоть и не вечные, но их дефект и видно сразу. Дефект-экзотика, с ним единицы, но сталкиваются - попадание продуктов износа или прочего мусора на трущуюся поверхность поршень-цилиндр. На цилиндре разумеется воооооттакенный задир, через который масло попадает в камеру сгорания. Дым из трубы тогда тёмносиний и на ладони масляный след оставляет. Короче основная причина-износ цилиндро-поршневой группы, реже газораспределительный механизм. Ну у последнего колпачки чаще всего. Как временная мера - моторное масло большей вязкости. Лил 5W40, лей 10W40. Даже 15W40 можно, но эт если в твоих краях не особо холодно.
YЛИЦ, давай не будем путать теплое с мягким, достаточно было сказать условную величину, для каждого она своя, как пример - от замены до замены (7000км) уходит масло от метки max до середины. Человек написал - двигатель кушает масло, но ведь на некоторых двигателях заводом заложен приличный угар масла.
YЛИЦ, к столь исчерпывающему посту добавлю лишь - если сизый дым выходит из трубы при пуске двигателя и работе на ХХ некоторое время, то высока вероятность износа маслосъемных колпачков, они же сальники штока клапана, если сизый дым вырывается при перегазовке, высока вероятность износа поршневой.
Satan, ну на данном двигателе не такой угар заложен, насколько я помню из опыта эксплуатации - заливал масло всегда так, чтоб уровень был на треть ниже максимума. До замены ездил 8-10 тыс. км., но ощутимого расхода масла не было. Ну если только чуть совсем, дамасло темнело. Чёрное непрозрачное масло к сроку замены-первая ласточка, поэтому и продал, кстати:) но это не означало, что двигателю стало плохо, просто возиться не хотел, а сервиса в наших краях близко приличного нет. В данном же случае налицо перерасход. Ну по крайней мере я слова автора вопроса понимаю так-заметное снижение уровня масла на щупе за недолгий период. Ну и на второй пост сразу: если колпачок хотя бы один полностью разрушен, то дым вполне обычный с виду:) к трубе ладонь подставить или прикрыть белой материей трубу выхлопную-только так можно определить разрушенный колпачок Масляные следы в выхлопе будут, а цвет дыма либо обычный, либо бесцветный.
YЛИЦ, я привел случаи, которые в основном встречаются. А черное масло может свидетельствовать о неудачной заправке, о качестве масла и эффективности его моющих присадок ну и о "чистоте" двигателя.
Satan, seclub.org/forum/goto/12649921/ - ооо:) дай мне каплю масла, я скажу сколько жить твоему двигателю:) ну почти. Не суперспец я конечно, даже просто так, посредственность ты прав, тёмное масло об этом говорит напрямую, но косвенно и о состоянии деталей. На туалетную бумагу каплю масла, бумажку эту на лампочку или синей лампой погреть, короче сухое тепло. причём располагать вертикально бумажку, через сутки-двое (как греть будешь) увидишь и следы воды (качество бензина), и сажу(износ цпг и колпачков!), и разного цвета крупинки-присадки. мало кто этим озадачивался конечно, я б даже сказал - мало кому до этого и дело есть:) мне тоже дела не было, показали просто и рассказали, ну и повторил. Очень забоялся за свою машину, вернее за машины, две их:) ну и как дурак теперь лезу ко всем:) ну эт ладно, чувак надеюсь ответ на вопрос свой отфильтрует.
15 дек 2010 в 20:51