Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС. Мы признательны Вам за проявленное внимание к работе нашей компании. Спасибо за Ваше предложение относительно района Железнодорожного. Мы постараемся учесть Ваше пожелание при расширение зоны обслуживания МТС. мы будем признательны, если Вы предоставите информацию, которая будет передана техническим специалистам компании для анализа ситуации и проведения дальнейших работ. Для регистрации заявки на качество связи уточните, пожалуйста, информацию по следующим вопросам: 1. номер и модель Вашего телефона, 2. точный адрес нахождения (название населенного пункта, улица, номер дома) 3. ответ системы при попытке установить соединение. На основании этой информации будет проведена детальная проверка описанной Вами ситуации, о результатах которой Вам обязательно сообщат любым удобным способом. Ольга Дьякова, текст вопроса: Когда будет увеличена мощность вышек в Железнодорожном р/н ?
Ссылка на пост
14 янв 2010 в 16:18