2. Как только подвеска вашей машины сжата со стороны, противоположной направлению выполняемого поворота, быстро поверните руль в обратном направлении. Это финтовое движение должно выполняться плавно, но не обязательно быстро. Слишком быстрый поворот колес в противоположных направлениях вызовет состояние недостаточной поворачиваемости.
3. После возвращения вашей машины обратно в желаемое положение нажмите педаль газа. В сочетании с вращающей силой отдачи избыточный газ заставит вашу машину начать занос. В машинах с передним приводом можно использовать аварийный тормоз вместо педали газа для вызова состояния избыточной поворачиваемости.
Ссылка на пост
12 ноя 2008 в 15:24
3. Резко поверните колеса в сторону поворота. К тому времени, когда вы включите пониженную передачу и выверните колеса, автомобиль должен будет находиться на вершине поворота (апекс).
4. Далее не обходимо использовать ручной тормоз, резко дернуть его вверх не отпуская кнопки и тут же отпустите его обратно (ручной тормоз удерживается только около 1-й секунды). Если у вас заднеприводная машина, когда дергаете ручной тормоз необходимо выжать сцепление. Если вы используете переднеприводный автомобиль, удерживайте педаль газа, когда дергаете аварийный тормоз.