Solex,я думаю что самый идеальный вариант для дрифта заднеприводные авто с низким центром тяжести и узкой спереди и широкой сзади плюс естественно ходовка и двигло...Скайлик форэва
Миф,скайлик жалко дрифтом убивать,он создан всех рвать на драге и каком нить спринте,на скорости короч а для дрифта подойдет че попроще,350z например ))))
А как вам 240sx(поколение s14)или СЛИВА S15,Impreza-З.П,незнаю но помоему эти авто то что нужно для drifta,со СЛИВЫ МОЖНО снять-350-500л/с(двигло sr20det самое то),(и ej20t у WRX STI 500л/с)-КАК вам? P.S-ничего не имею против 350z и Скалы!
Кто нибудь знает зачем именно на трубомотор ставят сразу:ВЕСТГЕЙТ и БЛОУОФФ-потомучто это одно и тоже(устройство для сброса избыточного давления накручиваемого ТУРБИНОЙ)
Solex, не совсем, вестгейт стоит перед турбой и направляет поток выхлопных газов либо в неё, либо на выпуск. а блоуофф - после турбы, как раз для снятия избытка давления, например при сбросе газа
ts 27 июн 2007 в 23:41