У меня знакомый купил nissan bluebird 89-го года за 30 тыс деревянных. А состояние у этой машины намного лучше, чем папкина свежая семерка. Причем в русской машине надо постараться ещё найти кондиционер и прочие удобства. В иномарках уж 20 лет назад это стало нормой. В Японии умеют делать машины. Ну и пусть она б у., с русской новой все равно не сравнится
DenmalysheFF, seclub.org/forum/goto/14115757/ - Авто,иномарка,за 30 тыс.,89 г.в.... Блеск )))! Чудесное сравнение.За 30 тыс. сейчас даже классику нормальную не возьмешь,не говоря уже о ино... Толку к сожалению с кондиционеров на этих старушках ино только нет:-). Ни разу что то не видел на двадцатилетней машине исправный кондей,ремонт далеко не всегда оправданный. Ну и думаю про проблемы с запчастями на такие старушки даже не стоит говорить...
hellboy2OOO, seclub.org/forum/goto/14224741/ - Говорю из опыта:-). Была к примеру Nissan Micra 88 г.в.,всё естественно на заказ,ждать приходилось от недели до месяца. У друга Nissan Almera 96 г.в.,такие же проблемы. В Москве если живешь конечно думаю с этим делом проще.
Ещё с нашей динамикой роста цен в России на новые отечественные авто есть вероятность ничего почти не потерять в цене при продаже =)). Родственник покупал Калину в 2009 году за 260 тыс.,два месяца назад продал за 245
Mr5majesty, дак сейчас за 245 тысяч ни чего свежего и не взять кроме этого же. Цены на все поднимаются. Я тоже приору покупал в 2008 году за 299 тысяч, а продал за 280 полгода назад
W7OOalkman, Ну да. От 330 можно уже более менее свежую взять. Я за то,что обычно раньше наблюдалась значительная потеря в цене за год-два,особенно на русскую. Сейчас это особенно не заметно.
1 ноя 2011 в 19:17