DeLs2se, - Надеются лишь дураки, - выплюнул Красавчик с довольной рожей. – Легионер должен быть готов ко всему дерьму, что на него свалится. Ты не ответил, изучая план интерната. Ничего такого, с чем бы не смогла справиться команда из пяти опытных бойцов. Из окна гравикара уже было видно лица охранявших ворота охранников. Подлететь прямо к интернату, минуя забор, мешала глушилка, вырубавшая все несанкционированные транспортные средства и ее, увы, отключить с пульта охраны было нельзя. На твоих часах высветилось 7:00 ровно в тот момент, когда аэрокар коснулся земли. Все легионеры одним быстрым движением надели свои серые маски и начали выскакивать наружу. Первым выскочил Красавчик, за ним Бартин и Остин. Ты вышел последним, как раз чтобы увидеть, как одного охранника охватило пламя из огнемета Красавчика, а второй в ужасе смотрел на оторванную выстрелом дробовика руку и сочащийся из нее бледно-розовый физраствор. Ворота на территорию почему-то все еще были открыты. То ли Хофман уже обработал автоматику, либо старый механизм просто не сработал, как следует. [ход свободный]
Sores, Услышав, что лечение бесплатное, Морган облегченно вздохнул, постаравшись, чтобы воспитатель не заметил этого. Он улыбнулся в ответ маленькой Саре и с нежностью взял ее на руки, когда крышка поднялась. Парень трепетно прижал ее к своей груди и поцеловал в лоб. С тем же успехом он мог бы поцеловать камень, так как никакого тепла крохотного тельца не почувствовал. Поняв, что дочери не нравится прикосновение его ледяных губ, Морган отстранил ее от своего лица и повернулся к Якову. - Так что же, все-таки, с моей дочерью?
Каплан молча разглядывал посетителя и его дочь. Взгляд не был холоден. Напротив, воспитатель слегка улыбался и щурил глаза. Но не от радости за воссоединившуюся семью. Скорее это был взгляд зоолога, только что увидевшего ритуальный танец экзотического животного. Из размышлений его выдернул голос отца. -Простите, но моих познаний в этой области явно недостаточно. Я не доктор. - чуть помедлив, он добавил - к сожалению. Но исходя из симптомов, могу предположить что это очередная вирусная инфекция. Возможно... (он закрыл глаза, и слегка запрокинул голову. Веки его слегка подрагивали. Через несколько секунд он снова открыл глаза и продолжил, как ни в чем не бывало) воробьиная оспа. Все идет по плану, скоро Саре должно полегчать. Вы знаете, наши предшественники считали даже, что (Каплан выдержал короткую паузу и снова слегка улыбнулся) чем раньше человек перенесет инфекцию, тем проще будет его организму бороться с заразой. А теперь позвольте мне оставить вас, я должен проверить остальных воспитанников. Если что-то потребуется, я буду неподалеку. Яков развернулся и проследовал дальше по комнате, проверяя общее состояние и температуру остальных детей.
Добравшись до рубки охраны, Лео с ходу устроил обоим охранникам искровой разряд аккумуляторов, используя элемент неожиданности и собственный встроенный имплант. Выпустил паука и занялся разблокировкой дверей
"Работаем, парни." - сказал Вальтер и ринулся к воротам. Было довольно странно, что ворота уже открыты, но Вальтер не стал забивать голову ненужными мыслями и сосредоточился на операции.
Arsen13, состояние большинства детей было удовлетворительным, некоторые даже как будто совсем оправились. Младенцы явно переносили заразу легче, чем старшие воспитанники. Несомненно, все дело было в автономных герметичных боксах, в которых и содержались малыши, но тебя несколько обеспокоило, что даже несмотря на такие меры защиты детишки подверглись заболеванию. Ты был у двери, когда она внезапно открылась, хотя за ней никого не было. Огонек идентификатора горел красным светом – это могла бы быть пожарная сигнализация, но сирена молчала. Значит, кто-то открыл дверь с пульта охраны. Выглянув в коридор, ты с беспокойством отметил, что открыты и все прочие двери. Что-то было не так. Откуда-то издалека, со стороны входа, донесся едва слышный хлопок.
Сан Шайн, Сара кряхтела и ворочалась в твоих руках. Ты прижал ее к груди и немного побаюкал, качая на руках. Это помогло – малышка вскоре засопела и даже принялась сосать крошечный пальчик на правой руке. Ты не смог не улыбнуться, глядя на это, когда двери в ясли вдруг раскрылись. Каплан выглянул в коридор, и ты отметил, что на лице его отразилось некоторое беспокойство.
Millie, ты ворвался в комнату как ураган. Первый охранник даже не успел обернуться, когда твой разрядник посадил его батареи. Второй оказался смертным и поперхнулся кофе, глядя на тебя. Пришлось вырубить его одним мощным ударом по лицу. Хак-спайдер знал своё дело. Дьявольская машинка, ловко стуча стальными ножками, скользнула под панель, а через пару секунд на экране загорелась надпись «Доступ разрешен». Не прошло и полминуты, как ты ворвался в комнату, а двери уже раскрылись – ты видел это на мониторах, показывающих изображение с камер. На них же ты увидел, как четверо вооруженных людей вошли в интернат. Мониторы показывали, как обеспокоенный персонал пытался закрыть двери, кто-то обеспокоенно что-то обсуждал. Двое воспитателей горячо спорили, и один из них указывал на камеру. Также ты нашел нужного вам парнишку – он в одиночестве сидел в библиотеке, глядя в пластину инфолинка.
DeLs2se, вы прошлись по территории интерната и вошли в дружелюбно раскрытые двери. Внезапно тебя кольнула мысль, что в иных обстоятельствах в этом самом интернате мог бы расти и твой ребенок. Внутри вас ждали еще двое охранников, но один тут же осел, словив импульс из твоего разрядника; голова второго лопнула, поймав снаряд дроби Баркена. - Молодец, придурок, грохот этой хреновины теперь точно услышал каждый сопляк, - просипел Остин. - Найдите пацана, я послежу, чтобы никто не свалил отсюда раньше нас. С этими словами он скрылся в коридоре, ведущем в корпус для младенцев – единственном ответвлении у входа, откуда могли взяться не прошеные сотрудники интерната. Вам троим не оставалось ничего иного, кроме как двинуться вперед. Вы дошли до следующего ответвления коридора, когда из него вышла женщина-воспитатель, державшая за ручку светловолосого парнишку лет десяти. Бессмертная уставилась на вас широко раскрытыми глазами… [ход свободный]
Перед тем как оборвать кабели питания пульта управления, Лео попытался отследить, почему блокировка с дверей была снята до того, как он добрался до пульта. Закончив с проводами и убедившись, что пульт выведен из строя и никто не сможет в ближайшее время заблокировать двери, Лео покинул рубку, направившись навстречу прибывшей "команде".
Sores, Беспокойство воспитателя передалось и Моргану. - Так и должно быть? - юноша в недоумении показал на открывшуюся дверь и инстинктивно прижал ребенка к груди чуть сильнее.
-Да да, не волнуйтесь. - Каплан успокаивающе выставил перед собой ладони и попытался придать выражению лица былое хладнокровие. Хотя происходящее и не укладывалось в обычный распорядок дня, переживать не стоило. Первым делом, надо выяснить причину неполадки дверей. -Мистер Морган, простите, но мне придется вас ненадолго покинуть, кажется к очередному воспитаннику прибыл его родитель. Будьте здесь, я вернусь, как только встречу его. - Яков медленно повернулся и вышел из палаты. В поисках персонала, хоть как-то способного пролить свет на происходящее, он поочередно заглядывал в каждую открытую палату. После нескольких мгновений он решил связаться с кем-нибудь из специалистов через сеть.
Не долго думая Вальтер выстрерил из разрядника по женщине и посмотрел на ребенка. Голову моментально заполнили мысли о своем ребенке, но Легионер быстро их прогнал и пошел дальше по коридору навстречу пятому члену команды, показав напарникам, чтобы не трогали парнишку.
Millie, не без помощи хак-паука тебе удалось выяснить, что работали куда тоньше, чем ты. Двери открыли дистанционно, и не все, а лишь входные и ворота. Однако действуя согласно с планом, ты открыл и все остальные, прежде чем выйти на встречу к группе. Вы встретились совсем недалеко от рубки, куда и направлялся отряд для встречи с тобой. Ты уже встречался со здоровяком Баркеном и сумасшедшим МакМиланом, а вот Вальтера видел впервые. Сейчас его лицо скрывала стальная маска, но была видна прядь таких же, как у тебя, красных волос. Баркен и Вальтер поприветствовали тебя молчаливыми кивками. Красавчик же вдруг расхохотался и шутливо навел на тебя дуло огнемета. Его мерзкую ухмылку скрыла маска, но открытые глаза были серьезными, и в них ты увидел живую злость.
DeLs2se, женщина рухнула на пол как подкошенная, ее рука импульсивно сжалась, и она повалила за собой малыша. Паренек испуганно выдернул руку и отполз, не смея произнести ни звука. - Какого хрена им не спится в такую рань? – ругнулся Бартен, провожая ребенка взглядом и грозя ему дробовиком. - Может потому что какому-то идиоту вздумалось стрелять здесь из дробовика? – хохотнул Красавчик, - Хотя будь моя воля, я бы притащил сюда плазму и устроил знатное представление. Ненавижу сопляков. Не представляю, зачем этому ублюдочному Змею понадобился один. Как будто своего нет. - Заткни пасть, Красавчик, - буркнул Баркен. Огнеметчик замолчал, но все еще паскудно ухмылялся. Совсем скоро вы встретились с Хофманом. Он был таким, как его описывали: высокий, спортивный, хотя и довольно худой, дышащий жизнью, словно вовсе не подвергался Возрождению, по плечам его струились длинные красные волосы, такие же, как у тебя.
ts 8 мая 2012 в 23:21
Ты не ответил, изучая план интерната. Ничего такого, с чем бы не смогла справиться команда из пяти опытных бойцов.
Из окна гравикара уже было видно лица охранявших ворота охранников. Подлететь прямо к интернату, минуя забор, мешала глушилка, вырубавшая все несанкционированные транспортные средства и ее, увы, отключить с пульта охраны было нельзя.
На твоих часах высветилось 7:00 ровно в тот момент, когда аэрокар коснулся земли.
Все легионеры одним быстрым движением надели свои серые маски и начали выскакивать наружу. Первым выскочил Красавчик, за ним Бартин и Остин. Ты вышел последним, как раз чтобы увидеть, как одного охранника охватило пламя из огнемета Красавчика, а второй в ужасе смотрел на оторванную выстрелом дробовика руку и сочащийся из нее бледно-розовый физраствор.
Ворота на территорию почему-то все еще были открыты. То ли Хофман уже обработал автоматику, либо старый механизм просто не сработал, как следует.
[ход свободный]