РЫБОЛЮБ, читал я тот пост, там никакой конкретики нет. Например, там писалось про производительность обобщений, так я вообще не пойму, что там замерялось. На Java обобщения поддерживаются на уровне языка, на уровне самой виртуальной машины их принципе нет. Но Dalvik-то есть куда улучшать. Я сам столкнулся с тем, что доступ к массивам медленный, и еще сборщик мусора почему-то не дефрагментирует heap. То есть если насоздавать кучу маленьких объектов, некоторые из них перестать использовать, а потом попытаться выделить какой-то большой, то с большой вероятностью программа вылетит, хотя места полно, только оно не цельное. Правда, это было в 2.3, а в 4.0, может, что-то и доработали.
Ссылка на пост
ts 9 мая 2012 в 14:59
Инструментарий, который нам потребуется:
1. Java Development Kit версии 6.
2. SDK для Android.
3. NetBeans IDE (среда разработки). Можно также поставить Eclipse IDE.
Теперь пройдусь подробно по пунктам. JDK нужен для разработки под Java, а поскольку на Android обычно пишут именно с использованием этого языка, без JDK никуда. Уже есть версия 7, но Android SDK, к сожалению, почему-то до сих пор требует именно JDK 6.
SDK для Android нужно не просто скачать и поставить, надо еще потом его запустить и докачать те платформы, под которые пишешь приложения. Дело в том, что в Android сменилось уже 15 версий платформы. Самая последняя, 15-я, соответствует Android 4.0.3. Версия 2.3.3, которая сейчас больше всего распространена - это 10-я. На сайте Android можно посмотреть и остальные версии платформ.
Теперь насчет IDE. Вообще, Google поощрают использовать Eclipse IDE, для него есть специальный плагин, ADT, который немного автоматизирует такие вещи, как отладка и запуск приложения, и еще дает возможность визуально редактировать интерфейс. Но на самом деле можно то же самое делать с помощью других IDE, просто их придется чуть-чуть настроить, ну и для некоторых вещей придется набрать пару команд из командной строки. Но тут ничего сложного нет. Я сам поставил Eclipse IDE только для того, чтобы редактировать интерфейс на Android через плагин Google, когда набирать его в XML становится неудобно. Основную разработку я делаю в NetBeans IDE.