HиkHиk, нынешние автоматы на переключение тратят миллисекунды, а мизерная прибавка в весе скомпенсируется лишним моментом и отразится положительно на рзгоне. Полагаю увеличение мощности двигателя вместо увеличения количества передач и тщательной подборки передаточных чисел лишь маркетинговый ход, ибо подавляющее большинство покупателей этих машин даже не задумываются о роли остальных деталей на динамические хар-ки автомобиля.
Satan, я больше по тачкам,телеги не мой профиль.Ну момент выше у 8ки,больше объём каждого цилиндра,а дальше:более жесткий блок,колено,и вследствие всего лучшая отдача.За пример можно взять частые победы Дукати в супербайк.Ведь всего два цилиндра,и мощность ниже,но гляди ж ты!Пока ничего добавить не могу.
Да хватит уже спорить у кого движки тяговитее, уже от темы первоначального обсуждения отходите, а так оборотичтый v10 рулит:-DВы мне лучше объясните глупому такому как мерс на старте порвал ламбу? и не надо про крутящий момент и тягу, на старте и того и другого этого добра было в избытке, что было разным так это сцепление с дорогой!
Stalker-Dag, ну может еще резина у Ламбы хуже была чем у Мерса,но мне все же кажется что это подстроено.Видел я в других заездах Ламбу,так она как ракета стартует,а сдень медленней как-то как для ее уровня.
L.M.N, ну на видео как я понял на отдельных участках дистанции была быстрее то одна то другая машина да и засняли заезд как то не понятно, бесит постоянно меняющийся ракурс камеры, они бы еще под машину камеру засунули. На финише мерс был на один корпус впереди, следует предположить что если хаммонд нормально взял старт то он выиграл и гонку да и еще с большим отрывом... Не знаю, хотел найти еще видео но не нашел ничего, неужели никто не догадался дернуться этими машинами кроме топ гирa может у кого есть есть владельцы таких авто? Скажите им чтобы посоревновались и выложили видео
7 янв 2011 в 20:38