[Uzh] - Ужик... | SEclub.org
[Uzh] - Ужик...
Все новые
[Uzh] - Ужик...
Решил создать эту тему для обсуждения игры [Uzh]. Автор игры - я, автор идеи - вечность) По сути игра - змейка. Особенности: нет меню, маленький вес, афтопелот (с 2.0), ужи боты(с 3.0). Надеюсь вам понравица.
#### [Uzh] - 3.0 (7.21Кб) ####
{ Посвящается "Свектор"у }
5 - вкл/выкл паузу
5(долго) - меню новой игры
* - вкл/выкл автопилот
Подробнее...

Ссылка на пост
Всего сообщений: 396
*
kO6a
ts 31 июл 2007 в 22:42
[Uzh] - Ужик...
Решил создать эту тему для обсуждения игры [Uzh]. Автор игры - я, автор идеи - вечность) По сути игра - змейка. Особенности: нет меню, маленький вес, афтопелот (с 2.0), ужи боты(с 3.0). Надеюсь вам понравица.
#### [Uzh] - 3.0 (7.21Кб) ####
{ Посвящается "Свектор"у }
5 - вкл/выкл паузу
5(долго) - меню новой игры
* - вкл/выкл автопилот
Подробнее...
*
kO6a
ts 31 июл 2007 в 22:44
Версия 1.0:
k06a.wen.ru/java/Uzh.jar (3кб)
Версия 2.2:
k06a.wen.ru/java/Uzh-22.jar (4.5кб)
*
aspire89
31 июл 2007 в 22:58
kO6a, на к750, 3 версия работает на отлично.
*
DarkFly
31 июл 2007 в 22:58
А какие новшества ты планируешь?
*
kO6a
ts 31 июл 2007 в 23:11
У мя уже идеи даж кончились) афтопелот есть, соперник тоже есть, даже 3))
*
kO6a
ts 31 июл 2007 в 23:38
Для тех кому интересна обратная сторона медали) Боты идут не напрямик, потомушто я даю им подумать только когда случ число от 0 до 15 равно 0. Этим достигается эффект "тупости" бота) Игра продолжается с того момента как закончилась. При сохранении: для ужа длинной 101 потребуется 29 байт)
*
kO6a
ts 2 авг 2007 в 06:36
Добавил контроль скорости. Теперь их 4 на выбор.
Версия 3.1:
k06a.wen.ru/java/Uzh-31.jar (7.5Кб)
2 авг 2007 в 06:38 / kO6a (1)
*
Zubrolev
2 авг 2007 в 06:55
kO6a, о, контроль скорости - это хорошо. А можешь еще сделать ужа потолще или точки, которые он ест, побольше?
*
kO6a
ts 2 авг 2007 в 12:14
Zubrolev, зажми 5) Там настройки толщины, кол-ва и скорости ужей. А еда в 3 раза толще ужа) Чем медленней скорость, тем хитрее боты)
2 авг 2007 в 12:18 / kO6a (1)
*
Cт@poвep
2 авг 2007 в 13:24
Нормально, классическая игрушка. Хорошо что когда в стену врезаешься, не "гибнешь"!
*
Cmenawka
2 авг 2007 в 13:28
Прикольно :-) только бы ещё элементы прорисовать,а то квадраты монотонны изрядно
*
Cmenawka
2 авг 2007 в 13:30
И ещё. А почему язык английский? /Хорошо бы сделать чтоб иногда один уж гадил,а другие бы это ели и уменьшались бы от этого. Типа более развернутый сценарий
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Игры Java | Загрузки Seclub | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024