DarkFly, по-началу в шаблонах ммс писал) А теперь у мя в основном пошёл "бесконечйый" процесс отладки. Приходится изменять маленькие кусочки кода по всем файлам и постояно чекать . . . Ещё и дебаггер нормально не работает . . . нада бут с ним разобраться, кстати . . .
Я сделал проверку, он начинает в неё тыкаца, мельтешить, суетиться и там уж сам в себя утыкаеца . . . А алгоритм, который даж лабиринты проходит тормозит нереально(
Faid., я так и сделал поначалу. Он сворачивает, а потом, забыв о стене, вновь пытается свернуть, туда нельзя, сворачивает подругому и тд, упираеца в себя . . . А мне ща классная идея пришла! Думаю реально переделать новый алгоритм, так, что первые 2-3 сек бот будет просто ехать, а потом ехать куда действительно нада) И так каждый раз при постановке новой задачи. Щас напишу подробней . . .
Бот ставит цель, составляет карту пути и едет по ней. Составляет дольше всего( Он бут продумывать часть пути, затем ехать, опять продумывать и тд. Придётся каждый раз сохранять состояние вычислений. Проблема в том што карта пути разрастается от еды и када она зацепит ужа, тада он и сможет ориентироваться по ней . . .
Зачем такие сложности,тем более они безполезны,так как ситуация быстро меняется. Как это забывает о стене? А разве эти вычисления не будут тормозить игру?
Версия 4.0: k06a.wen.ru/java/Uzh-40.jar Изменения: - появление карт - наличие меню - настройка цвета - боты проходят даже лабиринты) - режим заставки - настройка умности ботов - настройка высоты экрана (для нокиа 7610) и ещё какие-то мелочи) Пожалуйста, сообщайте обо всех ошибках или глюках, если таковые заметите)
А так же, в архиве с игрой лежит readme.txt в котором описано как делать карты к игре. Карты делаются обычным блокнотом. Я 4 карты за 10 мин сделал. Любая карта выглядит одинаково при любом размере змеек и при любом разрешении дисплея.
12 авг 2007 в 20:14