С этим можно отчасти согласиться. Рай и Ад иногда являются состояниями внутреннего мира человека. Кто-то относит это к Душе,кто-то свалит все на психику и т.д. Если принять для себя за убеждение несуществование Ада и Рая,то остается все свалить лишь на психику и объяснить это с такой позиции. Но если же человек не отрицает их,то его состояния души (Рай и Ад) станут для него дополнительным аргументом в пользу реального существования Рая и Ада и дадут ему дополнительное понимание данного вопроса и усилят его убеждения. Так как внутренний Рай и Ад являются некими семенами,что в будущем проявятся в настоящем Раю или Аду. Само состояние внутреннего блаженства,радости,наслаждения,восторга и т.д., возникающее,например, от совершения благих дел,поклонения Всевышнему,достижения какой-либо цели и т.д. прямо и косвенно указывают на существование истинного Рая. Можно сказать,что эти состояния являются преждевременной наградой за совершение подобных поступков. Аналогично и с Адом. За совершение мерзостей,грехов и преступлений человеческая душа (психика) испытывает страдания,мучения и угрызения совести. Что в свою очередь является преждевременным наказанием и указывает на существование истинного Ада.
Ссылка на пост
16 авг 2012 в 17:41
Теоретические познания в данном случае , не гарантируют успешного результата.… Подробнее