Жара, сухость, песок...одним словом пустыня. Гиблое место, но для кого то эти края являются домом, как например для двух братьев Каджитов Сит’зара и Раззира. Добравшись вместе с погонщиками варанов в Оркрест, братья остановились в местной таверне, расположенной в центре города между кузницой и местным аналогом арены Имперского города, на которой сражаются рабы за возможность освободится. Оркрест - город крепость, город невольников. Не смотря на официальное правительство и законного наместника Оркреста, султана Алифа, вся власть сосредоточилась у работорговцев, поэтому в городе два органа правопорядка - это гвардия султана, она же остатки имперского легиона, и наёмная армия работорговцев, собравшая весь сброд с провинции.
Солнечный день, ясная погода, что ещё может быть лучше для охоты на дичь, именно так думал каджит по имени Р'авир, он как обычно охотился в предместьях Риверхолда, благо добычи там было много. Риверхолд – самый северный город провинции Эльсвейр. Расположен в пустынном оазисе Нефрита у подножия Грассовой горы. Служит привалом многочисленным северным каджитам-кочевникам. Как и все северные города напоминает крепость и обладает высокой оборонительной способностью. Высокие и острые шпили башен устремлены в ясные небеса. Со всех сторон окружён водами озера Экс’Равлит, его воды поражают своей чистотой. Город-крепость окутан обворожительной синевой и благоухает приятным ароматом растительности, обильно произрастающей в оазисе. Крутые склоны Грассовой горы и воды озера служат городу естественной защитой. Каджит с добычей направлялся через базарную площадь к своей небольшой хижине у берега озера, что находилась не много восточнее рынка.
"Сколько я уже иду? День, два, или... кажется, самую вечность, Но уже осталось не много я почти у цели" Реамар бежал из лаборатории по выявлению панацеи из крови Аргониан, на всегда за это возненавидев любое проявление магии. Сейчас он тайком пробирался по канализации в город с названием Риверхолд. Запах даже для представителя его расы был невыносим, раны уже не кровоточили но периодически давали о себе знать болевыми вспышками иногда даже сбивавшими его с ног. Почти отчаявшись он всё-таки нашел люк, который его привёл на середину базарной площади. Поднявшись он сразу привлёк внимание толпы, на миг даже прекратилось привычное жужжание. В оборваной одежде, весь в коричневой жиже Ящер явно выделялся на фоне мнимой цивилизации. Стража начала суетливо шептаться показывая в сторону Аргонианина.
Для Дрейка это был не самый лучший день. Его сегодня отправили в один из самых с запятнённой историей городов, для выявления и устранения добычи и оборота лунного сахара. На новом месте службы его сразу не взлюбили, сходу повесив клеймо "папиного сынка" и послав куда подальше. Однако, это отнюдь не сломило иперца добавив лишь злобы и желания всем доказать, что он значит чего-то и без семейного влияния. Его первой целью был ящер Иудан, сливавший любую информацию за вознаграждение или поручение, очень неприятный тип. Надо было лишь узнать местонахождение южного, по слухам, самого незащищенного карьера.
Сегодня, для Аргандела был особенный день, ведь после долгих годов скитаний, он наконец прибыл в город с попавшимся на пути караваном. Это была Дюна - древнейший город-бархан построенный в пустыне. Особенно развито было добыча лунного сахара запрещённого в Империи. Он оказался на главной улице где располагалась кузница и таверна, судья по табличке на стене одного из домов, далее по улице располагался рынок.
Беели сидела на кровати в только-что снятом номере и жевала припасённые сухари, благо их было достаточно. Это было самое дешевое место в Риверхолде видимо из-за того что оно находилось в одном здании с местным борделем. Ёе меч лежал рядом под подушкой, рядом с тёмно-бурым пятном, непонятного происхождения. Она всё думала о своём мёртвом наставнике и и семье которую она возможно уже никогда не увидит. За дверью слышалась вечная суета, иногда слышались стоны. Спустя некоторое время спокойствие было нарушено сильнейшими ударами в дверь, судя по ругани это был рассерженый посетитель барделя, который видимо спутал двери и сейчас требует, либо вернуть ему плату, либо найти другую Аргонианку.
Каджит, удостоверившись, что братья не привлекают ничьих взглядов, расстегнул набедренную сумку и вынул из неё два бумажных свёртка. - Бррат, смотри, что Риззар «добыл», когда мы проходили мимо рынка. Каджит протянул один из свитков («бешенство») Сизару и растёкся в самодовольной улыбке. Сам же Риззар аккуратно сорвал со второго свитка печать с изображением школы изменения и, слегка покачиваясь на стуле, принялся изучать его содержимое. В предвкушении новых знаний хвост стал бешено извиваться, а брови поднялись ещё выше обычного.
Сизар, лениво ковыряясь когтем в зубах, посмотрел на свиток весьма равнодушно. - Риззар - хороший дар, но лучше бы он "добыл" нам джа. Сизар успел забыть вкус лунного сахара, - Каджит лениво подергал кончиком хвоста, наблюдая за братом сквозь полуприкрытые веки, - Сизар хочет сходить на арену, - добавил он после паузы, - Он жаждет крррови... Воин лениво потянулся и огляделся вокруг, примечая каждую необычную личность, либо ища какую-нибудь симпатичную киску.
Каджит вздрогнул от слов брата. - Не говори, Сизар, у Раззира тоже шерсть на спине встаёт дыбом при мысли о лунном сахаре, - Каджит медленно втянул ноздрями воздух, пытаясь вспомнить аромат любимого лакомства. Из мира фантазий Каджита выдернули слова о бое. - Арена? Раззир всегда прикроет тебе спину, бррат!
- Брат знает, брат. Раззир всегда поможет Сизару, а Сизар всегда выручит Раззира, - Каджит ухмыльнулся, от чего его шрам растянулся едва ли не до уха, - Но на той арене дерутся лишь рабы. Среди Ренриджра Крин не бывает рабов. Братья будут сражаться за джа и джа'иллитен. - Воин плавно поднялся со своего места. - Не будем терять времени, брат.
Осознав, что брат не особо обрадовался подарку, Каджит прибрал "бешенство" обратно в сумку. - Не спеши, брат. Мне ещё нужно время, чтобы выучить заклинание, - Раззир указал когтем на свиток. - Автор этой бумаги был очень мудр, здесь очень сложные буквы. Каджит склонился ближе к записям и принялся усиленно зубрить формулировку заклинания. Закончив с "параличом", Раззир вместе с братом отправляется на арену.
ts 13 авг 2012 в 15:22