В этом году прямо какой то рог изобилия на отличные,интересные стелсы.
С начало Dishonored очень сильно порадовал своей новизной,разнообразием,выбором и интересными квестами,в эту игру было интересно играть до самого конца,и переигрывать квесты по несколько раз разными способами,теперь вот Hitman: Absolution тоже очень порадовал.
Как же я рад что он не скатился в унылый шутер как это было с последним сплинтерем.
Пожалуй первое что хочется отметить это сами миссии,а точнее способы устранения целей и пути которыми можно пройти к этим целям,всё это сделано просто отлично,пожалуй только уже за это можно поставить высокий бал этой игре,как же интересно искать и находить всё новые и новые способы как устранить свою цель,да я одну миссию проходил по несколько часов что бы увидеть все способы.
Столько изощрённых способов отправить жертву к праотцам я давно не видел,радует также и внимание к мелочам.
Даже казалось бы такая мелочь как например в миссии Король Чайна-тауна где нужно устранить три цели, там где мы пробираемся в подвал и где можно установить заряд взрывчатки,есть ещё досье и если его украсть то результат в итоге будет совсем иным,вот такие вот мелочи особенно радуют.
Разнообразие миссий не даёт заскучать ни на минуту,как дополнение ещё и разные достижения,которые ещё и открывают бонусы для нашего ГГ.
Очень порадовало что в игре есть много уровней сложности,за это огромное спасибо.
Стелс просто отличный,тут и добавить нечего,ИИ ботов довольно неплохой,и почти всегда адекватно реагирует на действие ГГ,замечают очень хорошо.
Маскировка лишь дополняет и делает прохождение игры ещё более разнообразным.
Сами боты ещё больше радуют,разговоры между ними не только подымают настроение,потому что диалоги между НПС просто угарные,но ещё и дают подсказки по миссиям,как проникнуть в ту или иную комнату,как устранить очередного НПС,внимание к мелочам в этой игре прослеживается почти во всём.
Трупы надо не просто оттаскивать1 в какое то место,а прятать в контейнеры,шкафы и д.р. укромные места.
Даже рукопашная драка вносит разнообразие в игру,и есть отдельная миссия посвящённая этому.
Можно убить битой,шприцом,топором и ещё кучей разных предметов,можно даже засунуть тело в уничтожитель отходов.
Ну разве можно без смеха пройти этом момент,и таких моментов море.
Сами локации сделаны очень красиво и интересно,они разнообразны,правда первые локации кажутся слишком маленькими и короткими,как и сами миссии,но дальнейшие миссии и локации всё это компенсируют,так как предоставляют огромный выбор каким путём,каким способом,какими действиями пройти в ту или иную комнату,способов огромное количество.
Хотя в игре довольно много заставок(кина) ,но в отличии от MP3 смотерть их и следить за сюжетом и историей очень интересно,всё сделано очень качественно.
Графическая часть тоже очень красива и качественна,пожалуй только оптимизация хреновая.
Музыка и звуки вообще выше всяких похвал,что тут ещё добавить,озвучка тоже хорошая.
Hitman: Absolution получился отличным,интересным стелсом,с кучей способов и вариантов устранения целей,и ещё разными интересными особенностями,эту игру интересно проходить не один раз,действительно качественный продукт,побольше бы таких игр выходило.
Ссылка на пост
26 ноя 2012 в 18:16