Анонс перезапуска Mirror's Edge на E3-конференции Electronic Arts вызвал бурю восторженных оваций, даже несмотря на то, что о самой игре ничего особенного не показали и не рассказали. Проект разрабатывается студией DICE на последней версии движка Frostbite, и, по самым оптимистичным прогнозам, выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 в конце следующего года.
В разговоре с GameReactor, который состоялся в конце прошлой недели, Патрик Садерланд (Patrick Suderlund), исполнительный вице-президент EA Games Label, поведал, что ориентированность новой Mirror's Edge на некстген — это вовсе не прихоть издателей, просто на устаревших консолях авторам не удалось бы вытянуть концепцию. «Работа над проектом так затянулась, потому что мы хотели найти подходящую концепцию. Когда продюсер Сара Дженссон (Sara Jansson) показала свои наработки мне и Карлу-Магнусу, генеральному менеджеру DICE, мы были просто поражены, — заявил Сандерланд. — Однако потом всем стало очевидно, что реализовать идею удастся только в следующем поколении консолей. Мы рассматривали множество концепций, и я очень доволен нашим окончательным выбором. Эта игра будет инновационной и, думаю, немало всех удивит».
Ссылка на пост
ts 11 июн 2013 в 17:26
Даже приблизительное окно релиза нам так и не назвали, ограничившись дежурным «как только, так сразу». Очень похоже, что игра находится на очень ранней стадии производства, поэтому, даже по самым оптимистичным прогнозам, она выйдет не раньше, чем на излете 2014-го года.
Вы наверняка обратили внимание на то, что в названии проекта отсутствует номер. Сей факт наводит на мысль о том, что новая Mirror's Edge будет сюжетным приквелом первой части и поведает историю становления главной героини. Кстати, в тизере запечатлен процесс нанесения татуировок на плечо и лицо Фэйт, что служит еще одним хорошим доводом в пользу этого убеждения.
www.youtube.com/watch?v=UuDyS-aQts0&feature=player_embedded - вот собственно и тизер.