Mirror`s Edge 2 | SEclub.org
Mirror`s Edge 2
Все новые
Всего сообщений: 22
*
Cliffman
ts 11 июн 2013 в 17:26
Многочисленные утечки от розничных ритейлеров указывали на то, что продолжение Mirror's Edge находится в разработке, и анонс проекта может запросто состояться на ближайшей конференции Electronic Arts. Состоялся. Правда, породил он больше вопросов, чем дал ответов.

Даже приблизительное окно релиза нам так и не назвали, ограничившись дежурным «как только, так сразу». Очень похоже, что игра находится на очень ранней стадии производства, поэтому, даже по самым оптимистичным прогнозам, она выйдет не раньше, чем на излете 2014-го года.

Вы наверняка обратили внимание на то, что в названии проекта отсутствует номер. Сей факт наводит на мысль о том, что новая Mirror's Edge будет сюжетным приквелом первой части и поведает историю становления главной героини. Кстати, в тизере запечатлен процесс нанесения татуировок на плечо и лицо Фэйт, что служит еще одним хорошим доводом в пользу этого убеждения.
www.youtube.com/watch?v=UuDyS-aQts0&feature=player_embedded - вот собственно и тизер.
*
BadTrip
11 июн 2013 в 17:29
первую ещё не прошёл. упрыгал в не туда. .гы.
*
Cliffman
ts 11 июн 2013 в 17:44
BadTrip, настоятельно советую допрыгнуть))
*
BadTrip
11 июн 2013 в 17:46
Cliffman, попробую)
*
Cliffman
ts 12 июн 2013 в 18:13
Студия DICE официально объявила о начале разработки Mirror’s Edge 2. Первая часть этой серии вышла в 2008 году, а ее главная героиня по имени Фэйт (Faith) вскоре стала настоящей звездой. Игра удостоилась признания пользователей и критиков за уникальных персонажей, чрезвычайно стильный мир и свежий взгляд на жанр приключенческих боевиков от первого лица. Новая Mirror’s Edge разрабатывается на движке Frostbite и представляет собой полноценную реинкарнацию с улучшенной графикой и новыми приключениями. Продолжение, точнее, приквел, выйдет на Xbox One, PlayStation 4 и PC «только тогда, когда будет полностью готова».

«Пять лет назад мы впервые познакомили игроков с Mirror’s Edge и Фэйт; с тех пор мы ждали подходящего момента для новой встречи, – говорит старший продюсер DICE Сара Дженссон. – Технология Frostbite и новое поколение платформ позволили нам предоставить игрокам более насыщенный и богатый мир, а также новый уровень свободы перемещения и действия».
*
Cliffman
ts 13 июн 2013 в 18:49
Что до недавно представленного приквела Mirror's Edge, то его концепция со времен оригинала претерпит серьезные изменения. Отныне о делении на уровни можно смело забыть — Гибо подтвердил, что действие приключенческого боевика развернется в полностью открытом мире.

Новая Mirror's Edge была заявлена для PC, Xbox One и PlayStation 4. Дата выхода неизвестна.
*
jerkXD
14 июн 2013 в 02:20
Песочница - это хорошо, но главное, чтобы с наполнением и вариативностью всё было отлично. Да и довольно странно, почему всё-таки приквел...
*
Cliffman
ts 20 июн 2013 в 18:54
Как мы уже знаем, Mirror’s Edge 2 – это не продолжение, а, скорее, «переосмысление». DICE хочет исправить все недочеты оригинала, представив фанатам своего рода «идеальную Mirror’s Edge». Но подобный подход к делу имеет свои подводные камни.

Патрик Бах заявил, что самое трудное в перезапуске – понять, как правильно обновить игру, не уничтожив при этом всего того, что делало оригинал таким запоминающимся. Судя по всему, базовая концепция Mirror’s Edge, а именно свобода перемещения, во второй части останется неизменной.

«Пару лет назад все постоянно обсуждали платные подписки. А теперь об это дерьме вообще никто не говорит… Запрыгивание на проезжающий мимо поезд никак не поможет вашей серии, если она хороша уже сама по себе. А Mirror’s Edge – как раз такая серия. Нужно постоянно напоминать себе, что представляет собой игра в своей основе, и не отклоняться от нее», – сказал Бах.

Жаль, но детали Mirror’s Edge 2 нам по-прежнему неизвестны.
*
ShadowJack
22 июн 2013 в 13:13
"...это не продолжение, а скорее переосмысление...", а в следующей строчке "...обновить игру, не уничтожив при этом всего того, что делало оригинал таким запоминающимся...". Как обычно - мы хотим то, не знаем чего.
*
Cliffman
ts 29 июл 2013 в 19:17
Анонс перезапуска Mirror's Edge на E3-конференции Electronic Arts вызвал бурю восторженных оваций, даже несмотря на то, что о самой игре ничего особенного не показали и не рассказали. Проект разрабатывается студией DICE на последней версии движка Frostbite, и, по самым оптимистичным прогнозам, выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 в конце следующего года.

В разговоре с GameReactor, который состоялся в конце прошлой недели, Патрик Садерланд (Patrick Suderlund), исполнительный вице-президент EA Games Label, поведал, что ориентированность новой Mirror's Edge на некстген — это вовсе не прихоть издателей, просто на устаревших консолях авторам не удалось бы вытянуть концепцию. «Работа над проектом так затянулась, потому что мы хотели найти подходящую концепцию. Когда продюсер Сара Дженссон (Sara Jansson) показала свои наработки мне и Карлу-Магнусу, генеральному менеджеру DICE, мы были просто поражены, — заявил Сандерланд. — Однако потом всем стало очевидно, что реализовать идею удастся только в следующем поколении консолей. Мы рассматривали множество концепций, и я очень доволен нашим окончательным выбором. Эта игра будет инновационной и, думаю, немало всех удивит».
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Игры (ПК) | Компьютеры | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2020