Играю в Сталкер, интересно, но механика игры и реиграбельность никакая, настолько топорно все сделано, те же самые стычки между бандами, не говорю уже о анимации напоминающие ява телефонные игры. Игра будто пришла с 2002 года с плейстейшн 2. Тут красиво, приятно, на манер РДР, так что не надо им сдесь тыкать. В том же сталкере как таковой охоты на животных нет, ибо видят за милю. В фар край 3, доля квестовых миссий построены на охоте, с чутьем тигров это просто было бы невозможно, учитывая что их там по три за раз иногда (миссия поймать золотого тигра).
GameX94:
То есть эта игра в которой раз так в 100 меньше возможностей реиграбельнее сталкера? Довольно странно звучит… Подробнее
Реиграбельность заканчивается там где начинается мормальная устарелость игры, как сказали выше. Мне просто нет желания исследовать темные локации с кривыми текстурами, бар более менее еще интересен. Тут же красивые тропики, фк 3 нужно с Red Dead Redemption сравнивать, но как я понял сдесь в него никто не играл, и за чем то сталкер упоминают, совершенно другого уровня и другой направленности.
Palmont, Ну тогда перепроходи крузис там еще красивее, мне это вообще непонятно год назад перепроходил вообще первый deus ex и никаких проблем с текстурами у меня не было. Я как бы не в графику играю чтобы на нее такое внимание обращать.
Показалось наборот сходи на плейграунд, посмотри тему о графике игры, скринов много. Фк 3 мне самому посимпатичнее кризиса показался, кризис я забросил уже на миссии Relikt, так как игра говно. Под кривыми текстурами я имел в виду саму картинку, кусты квадратные созданные пересечением двух текстур. Играть можно, а исследовать и возвращаться на пройденные локации - не интересно, вот что хотел сказать, имея в виду реиграбельность. И хватит о сталкере.
В Сталкере есть охота как раз-таки. За Тени Чернобыля и Чистое небо говорить не стану, ибо не играл, а вот в Зове Припяти этому посвящена часть дополнительных квестов. И стелс там тоже присутствует, да. Алсо, выглядит тот же ЗП отлично.
11 дек 2012 в 12:46
В фар край 3, доля квестовых миссий построены на охоте, с чутьем тигров это просто было бы невозможно, учитывая что их там по три за раз иногда (миссия поймать золотого тигра).