Предыстория останется похожей на то, что было раньше. Некогда на Аквилоне существовала могучая Империя, охватывавшая материк от Мертвых Топей на юге до Белых земель на далеком севере, от гор Тадасана на западе до Моря бурь на востоке. Но пять веков назад к власти пришли два брата-близнеца, Аганим и Картедус. Скоропостижно скончавшийся Император не оставил четких указаний о том, кто же из них должен стать законным наследником и они, не сумев поделить земли, развязали кровавую гражданскую войну.
В те же года от них отделились еще два высокопоставленных правителя, воспользовавшихся междоусобицей, чтобы отхватить свои куски пирога от пожираемой войной Империи. Их звали Карлов и Леорик. Каждый из них объявил свои земли независимыми от тирании обоих Императоров и отделился.
Так Империя распалась на четыре Дома: Дом Аганима, Дом Кастедуса, Дом Карлова и Дом Леорика. Официально в Войне близнецов победил Дом Аганима, занявший северную и центральную часть Аквилона и сохранивший за собой звание Империи, отбросив последователей Кастедуса на юг, в болота и топи. Но Дом Карлова ушел на восток, основав Островное Королевство в Море бурь, а Леорик со своими людьми прочно укрепился на западе, создав Святой Анклав. Дом Кастедуса пострадал сильнее всех, но все же выдержал в тяжелых условиях юга, закалившись и назвавшись Южными племенами.
Пять веков длился хрупкий мир. Между Домами шла активная торговля и даже старая вражда почти забылась. Но мелкие трения, небольшие стычки и местечковые войны переросли в серьезное противостояние, в которое вошел каждый из Домов, надеясь выудить свою пользу из сложившейся ситуации.
Однако война затянулась и проникла вглубь каждого Дома, принеся смертей и разорения куда больше, чем ожидал каждый из правителей. Но и остановить кровопролитие уже было невозможно: на проявившего слабость соперника сразу бы набросились остальные стороны конфликта.
Игрокам предстоит играть за представителей одного из Домов, на выбор. Несмотря на войну, они слишком долго сотрудничали, чтобы взаимная ненависть правителей Домов друг к другу породила такую же злость среди абсолютно всех жителей, многие из них связаны родственными узами, как совсем новыми, так и тянущимися еще со времен единой Империи.
Теперь немного о Домах.
Дом Аганима. Представляет собой типичное в нашем представлении фентезийное средневековое государство. Правит здесь император, живущий в столице, называющейся также Аганим. На дорогах между большими городами стоят маленькие деревушки, климат умеренный, привычный нам с вами. Земли принадлежат лордам, крестьяне всю жизнь горбатятся на них, но едва ли кто-то так уж страдал до прихода войны. Здесь можно встретить привычных рыцарей, в крупных городах проходят турниры, а власть передается от отца к сыну, начиная с самого Аганима. Поклоняются здесь богу Ерифею, вознося ему молитвы за урожай и теплые зимы.
Дом Картедуса. Отброшенные на необжитый юг, его жители веками приспосабливались к суровым условиям, воспитывая в себе крепкий дух и закаляя волю. Несмотря на свое название Южные племена отнюдь не варвары. На болотах и в засушливых степях они умудрились построить хорошо укрепленные города-крепости, защищенные от природных напастей, но суровый климат берёт своё: здесь почти не встретить маленьких деревушек, они просто не способны защитить себя и свой урожай. Армия в основном пешая, конница встречается крайне редко, так что в открытом поле их войска не слишком сильны, но в штурме городов им нет равных. Также воины Дома Кастедуса почти не носят тяжелых доспехов, предпочитая легкую броню и мобильность. Правит Племенами Хан, который ездит по всему югу, набирая себе сторонников. Единожды ставший Ханом остается таковым до самой смерти и новые претенденты имеют право вызваться лишь после его смерти. Единого Бога у племён нет, они поклоняются целому пантеону, обращаясь к разным божествам по необходимости.
Дом Карлова. Расположение близ Моря бурь сделало жителей островного королевства прекрасными торговцами. Доступ к островам с уникальными ресурсами и путь, открытый в каждую реку Аквилона позволил им стать невероятно богатыми. Но изобилие не превратило их в ханжей – в Островном королевстве царит строгая дисциплина. Прекрасные города здесь соседствуют с могучими замками, а армия славится своими стрелками. Храмы здесь возводят близ воды и поклоняются в них Левиафану – подводному богу.
И наконец, Дом Леорика. Леорик был набожен и таким же стал его Дом. За пять веков здешняя вера в Единого Бога стала основой государства. Правитель Анклава (название имеет смысл в том, что Дом Леорика представляет себя как часть Царства Божия на мирской земле) выбирается кардиналами на всю жизнь и называется Понтификом. Всяческая ересь сурово выжигается инквизиторами, это единственная часть Аквилона, где полностью запрещена чужая вера. Войска разнообразны, есть как конница, так и пешие войска, но больше всего славятся апостолы – элитные бойцы, получившие благословление от Понтифика, этакие паладины.
Пара слов про магию. Её почти нет. Маги существуют только в сказках и легендах о временах Единой Империи. С тех пор осталось лишь небольшое наследие в виде зачарованных безделушек, вроде неразменного пятака. То же самое касается чудищ: средневековье как-никак. Народ боится демонов и всяческих тварей, но мало кто может похвастаться, что видел их на трезвую голову.
Игроки должны принадлежать одному из Домов, но роли выбираются свободно: можно быть воином, торговцем, странствующим священником и так далее.
Форма анкеты: Дом. Имя. Род занятий. Внешность. Инвентарь. Биография.
Биография мне нужна, без неё я не смогу составить сюжет. Но никто не просит от вас могучих опусов, дайте мне хотя бы общие черты, дальше я додумаю всё сам.
Прочее – строго по желанию. Можете указать дом, друзей или врагов, какие-то особые дополнения. Укажете – хорошо. Не обещаю использовать эту информацию, но могу постараться. Не укажете – ничего страшного.
Ах да, еще один тонкий момент. При выборе так сказать профессии, думайте хорошенько, какого рода геймплей вы хотите получить в итоге. Если вам нужны драки - берите себе воина и не надейтесь, что я буду пускать врагов на священника или торговца. А если и буду, то отбиться такие герои вряд ли смогут самостоятельно. Чтобы не было жалоб, что наемника не пускают на бал, а монах не способен одним взмахом отрубить головы нападающим. Но это не значит, что рыцари будут лишены диалогов, а мирные товарищи - битв. Просто концентрация того и другого будет разной у каждого персонажа.
29 ноя 2012 в 21:45