Об игре "The Dark age" | SEclub.org
Об игре "The Dark age"
Все новые
Всего сообщений: 147
*
Farka
28 ноя 2012 в 20:42
Я согласна с Арсеном и сыграла бы во что-нибудь более реалистичное, без волшебных рыцарей и оборотней. И магические классы мне тоже не понравились, слишком это по-компьютерному, тыкнул в персонажа, получил набор ударов и заклинаний и пошел дрова рубить. Если отбросить нахрен все классы, то уже куда лучше. И на последок отмечу, что играть я буду все равно, дабы компанию поддержать.
*
заги бок
28 ноя 2012 в 23:34
Вообщем жду до завтрашнего вечера,если мастер ничего не исправит,значит пишу анкету так,как он просит:-).я в любом случае играю
*
Sores
ts 28 ноя 2012 в 23:44
Серьезность. Серьезное фентези я не потяну, потому что банально не знаю, как сделать его интересным. Книга - это одно, а фрпг совсем другое. Ну могу я сделать игру, где диалогов будет больше, чем прямой боевки (вроде того же Маскарада), но я не гарантирую, что это будет мало-мальски интересно. Если же делать серьезное фентези и при этом безостановочно впихивать в него экшен (опять же, какой экшен в такой игре - бандитов без конца рубить?), то какое оно тогда нафиг серьезное?

Злодеи. Про злодеев - я имел ввиду, что я не хочу делать очередную игру "воин, клирик, маг и вор", где немного циничные и наглые, но все-таки добрые ребята спасают всех и вся. Хочется же взглянуть на мир и с другой стороны, разве нет? Дом Картедуса - не жаждущие власти маньяки и насильники, это люди, которые пять веков выживали в тяжелых условиях, прибегая для этого к любым средствам. Никто не заставляет при виде мирной деревни злобно хохотать и кидаться в жителей огненными шарами. Есть там и добрые люди и полные отморозки, но нет миссии во имя бобра, только желание жить по-человечески.

Сюжет. Сюжет я традиционно уже для себя стараюсь придумывать после получения анкет, чтобы у партии были цели, адекватные её составу. Сейчас я не могу сказать конкретно, что получится в итоге.

Отыгрыш. Он, само собой, не возбраняется. В клубе писали, что боятся идти в серьезные игры, не желая портить их своими ходами. Я же хочу сделать игру доступной для каждого. В тех же Вампирах маленькие и неинформативные ходы меня бы коробили, но здесь я хочу, чтобы каждый чувствовал себя комфортно, независимо от своих способностей.

Классы. Классы сделаны опять же для того, чтобы всё не вылилось в знаменитую четверку. Ну не могу я смотреть уже на развеселых бардов, серьезных рыцарей, мудрых магов - тошнит. Даже в DnD уже ушли от этого. К тому же, хотелось показать отличительные черты воинов Дома Картедуса.

Итог. Попытка угодить всем вылилась в то, что не угодил никому :) товарищи, игры еще нет. Даже скелета, каких-то основ. Если вам интересно суровое историческое фентези с глубоким сюжетом и бесклассовой системой, я готов на это пойти и в течение дня или двух дать новую информацию для размышления. Но мне нужно знать, что никто из тех, кто хочет поиграть уже хоть во что-то не останется за бортом. Игру открываю для поддержки помершего раздела, так что мне нужно мнение каждого, кто собирается участвовать.
*
arsen13
29 ноя 2012 в 01:48
Sores, И все же, я за серьезное фэнтези с отыгрышем. Но и в первоначальный вариант, если его выберут, анкету напишу. Стрелок-наркоман приглянулся уж очень :-)
*
Sores
ts 29 ноя 2012 в 15:20
Произошел откат, но я видел все посты и повторяю вопрос: большинство готово играть в первоначальный вариант, но предпочитает всё же псевдоисторическое фентези. Так что я переделываю историю под серьезные реалии, без магов и прочей бурды. Противники такого хода есть? Если нет, то скоро выложу всё по новой.
29 ноя 2012 в 15:26 / Sores (1)
*
arsen13
29 ноя 2012 в 16:07
Уррра!!! Постараюсь анкетко не особо задерживать .кул. Кстать, больно уж мне эта идея с воином на наркоте понравилась, не удивляйтесь, если буду развивать.
*
Farka
29 ноя 2012 в 16:10
А я уже и не знаю кого писать, ежели магов нет. Буду думать над этим
*
Sores
ts 29 ноя 2012 в 16:17
Могу опять же добавить магов в том смысле, в каком они есть у Мартина - жрецы, покланяющиеся богам. То есть, магия есть, но это редкое таинство. Ну да посмотрим. Может, лучше все же не идти на полумеры.
29 ноя 2012 в 16:26 / Sores (1)
*
arsen13
29 ноя 2012 в 17:28
Sores, Может взять магию от эльфов и волшебников Толкиена? Создавать побрякушки и светящиеся на приближение врага мечи - пожалуйста. Подсобить в быту (костер там разжечь, травку какую сварить, чтобы кости не ломило, корабли из сигаретного дыма пускать) - без проблем. А вот в бою уж лучше полагаться на массивный набалдашник своего посоха, чем на его магическую силу. Могущественные волшебники, конечно, есть. Но их из простых смертных мало кто видел, а только слышали о них. Может это все выдумка. Ну и чтят их, заочно, конечно же, наравне с королями, хотя эти маги особо и не лезут никуда. :-)
*
Farka
29 ноя 2012 в 17:45
arsen13: Sores, Может взять магию от эльфов и волшебников Толкиена? Создавать побрякушки и светящиеся на приближение врага мечи - пожалуйста. Подсобить в быту (костер там разжечь, травку какую сварить, чтобы кости не ломило, кора… Подробнее
мне идея нравится
*
заги бок
29 ноя 2012 в 20:36
Я не совсем все понять,но я играть,так как вопил больше всех про фентези.так что,какой вариант и что оставляем?
*
Sores
ts 29 ноя 2012 в 20:58
заги бок, Псевдоисторическое фентези. То бишь, всё серьезно, с маааааасенькими магическими элементами.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2020