Серьезность. Серьезное фентези я не потяну, потому что банально не знаю, как сделать его интересным. Книга - это одно, а фрпг совсем другое. Ну могу я сделать игру, где диалогов будет больше, чем прямой боевки (вроде того же Маскарада), но я не гарантирую, что это будет мало-мальски интересно. Если же делать серьезное фентези и при этом безостановочно впихивать в него экшен (опять же, какой экшен в такой игре - бандитов без конца рубить?), то какое оно тогда нафиг серьезное?
Злодеи. Про злодеев - я имел ввиду, что я не хочу делать очередную игру "воин, клирик, маг и вор", где немного циничные и наглые, но все-таки добрые ребята спасают всех и вся. Хочется же взглянуть на мир и с другой стороны, разве нет? Дом Картедуса - не жаждущие власти маньяки и насильники, это люди, которые пять веков выживали в тяжелых условиях, прибегая для этого к любым средствам. Никто не заставляет при виде мирной деревни злобно хохотать и кидаться в жителей огненными шарами. Есть там и добрые люди и полные отморозки, но нет миссии во имя бобра, только желание жить по-человечески.
Сюжет. Сюжет я традиционно уже для себя стараюсь придумывать после получения анкет, чтобы у партии были цели, адекватные её составу. Сейчас я не могу сказать конкретно, что получится в итоге.
Отыгрыш. Он, само собой, не возбраняется. В клубе писали, что боятся идти в серьезные игры, не желая портить их своими ходами. Я же хочу сделать игру доступной для каждого. В тех же Вампирах маленькие и неинформативные ходы меня бы коробили, но здесь я хочу, чтобы каждый чувствовал себя комфортно, независимо от своих способностей.
Классы. Классы сделаны опять же для того, чтобы всё не вылилось в знаменитую четверку. Ну не могу я смотреть уже на развеселых бардов, серьезных рыцарей, мудрых магов - тошнит. Даже в DnD уже ушли от этого. К тому же, хотелось показать отличительные черты воинов Дома Картедуса.
Итог. Попытка угодить всем вылилась в то, что не угодил никому

товарищи, игры еще нет. Даже скелета, каких-то основ. Если вам интересно суровое историческое фентези с глубоким сюжетом и бесклассовой системой, я готов на это пойти и в течение дня или двух дать новую информацию для размышления. Но мне нужно знать, что никто из тех, кто хочет поиграть уже хоть во что-то не останется за бортом. Игру открываю для поддержки помершего раздела, так что мне нужно мнение каждого, кто собирается участвовать.
Ссылка на пост
28 ноя 2012 в 16:42