Анна вздохнула и погладила раненного матроса по голове: Извини, дорогой... - Девушка оставила носилки и двинукась в сторону шлюпки. -Ааргх, скорее на шлюпку!
Ааргх вытащил молот и начал махать им перед собой,чтобы не подпустить пиратов слишком близко к себе и все продолжал отступать в сторону шлюпки,ориентируясь на крики Анны.Неожиданно Ааргх сделал шаг вперед и махнул молотом по пиратам,ну или около них,и в этот момент,смотря под ноги,чтобы не споткнуться бросился наутек в сторону шлюпки
Эванс так и не решился отчалить. С одной стороны, он прекрасно понимал, что любая лишняя секунда ожиания может стоить ему и остальным спасшимся - жизни. Но что-то внутри него не давало сдвинуться с места. Чувство забытое настолько, что сперва наемник не на шутку испугался происходящих с ним перемен. Рука сжимающая стрелу, дрогнула, посылая снаряд в одного из матосов, защищающих корабль. Боддер попытался отступить снова. Вот он опустил оружие, в левой руке блеснула сталь меча. Канат был всего-то в шагах трех. Но в ту же секунду внутренний голос взорвался, умоляя его одуматься. Путь искупления, думал он. Путь мученников. Возможно - всего лишь совпадение. А возможно и нет. А что если это испытание? Снова Ерифей дает ему шанс. Выбор из двух зол, все как тогда. Бежать или попытаться помочь. И сколько не пытался он себя переубедить, раз он стоит и ждет, значит выбор уже сделан. Эванс отыскал в бою одного из паломников - широкоплечего кузнеца. Того зажимали двое бандитов. Не медля ни секунды, Боддер послал стрелу в каждого из нападавших. Повсюду шел бой. То и дело слышались крики, пол посреди корабля был пропитан кровью. Нападавших, или же матросов - неважно. Больше ждать было нельзя. Только сейчас Эванс заметил стрелы, постоянно свистевшие над головой. Возможно, его даже ранило, но выяснять было некогда. Он закинул в лодку сперва девчонку, а потом и кузнеца. Сам же сиганул следом и ударил лезвием меча, что было мочи, по канатам, держащим лодку на уровне палубы.
26 дек 2012 в 22:14