Snork91, На Р34 тоже до 180.это японский стандарт прописанный законом,больше нельзя.Как только скорость достигает 180 компьютер вырубает подачу топлива.Но после снятия ограничения он сможет и до 250 разогнаться, на полном стоке.
Snork91, На Р34 тоже до 180.это японский стандарт прописанный законом,больше нельзя.Как только скорость достигает 180 компьютер вырубает подачу топлива.Но после снятия ограничения он сможет и до 250 разогнаться, на полном стоке.
Snork91, а ты случайно не на диске MAXI-tuning"а видел?в каком то из летних номеров у них промелькнула Stagea с мордой от Р34 (дело было в Японии) смотрелась очень даже гут.
Snork91, А у тебя есть октябрьский диск?там в разделе "Любительское видео" есть видео сделанное компанией Ar2r pictures (тоесть мной :-)).Называется KRASNOYARSK DRIFT , там мой брат дрифтует на турбовом, 380ми сильном E-ECR 33 (RB25DET).Смотрел?
Snork91, в октябрьском видео ещё круче./Да у нас не то что спидометр и ограничитель,легче сказать что там стандартное :).недавно спойлер GT-Rовский поставил,литьё RAYS,турбину поменял(в следующем видео мощности ещё больше было).Если что то ещё менять, то только двигло (RB26DETTставить).
19 дек 2007 в 14:46