Тоже являюсь фанатом серии GT-R особо нравятся R32 и 34 . R34 Видел в инете за 300р, но он простой заднеприводны, на вид в хорошем состоянии. Но мне такой не потянуть.
-=Ar2r=-,парниш, я с тобой согласен только насчет того, что скай крутая тачка с огромным потенциалом, а насчет "европейского барахла", а ты в курсе, что на этих дрях-битвах бэхи всякие не заряжены,а скаи всегда заряжены по полной от этого он и делает всех, знаешь, если зарядить эмку 3ю или что нить подобное, это тоже будет аппарат будь здоров! а скай в стоке не такая уж быстрая тачка, только после тюна, для которого она и создана...
вообще, на дрэг-битвах часто всякое дерьмо типа девяток заряженные до предела, в которых от 9ки только кузов, делают тойоты и бмв, а все потому, что эти машины делаються специально для разгона по ПРЯМОЙ, например с той же бэхой спринт она не пройдет, вылетит в первом же повороте, да и моторы этих "аппаратов" живут не долго.... прошу прощения за оффтоп
REPтИЛЬ, в стандартном Гетере 276 сил,его можно увеличить до 400 не меняя деталей.прошивку на чип меняеш и всё./Satan дело в том что ты бэху особо не растюнишь.максимум 700-750 л.с. , а на Дрэг-Битве я сам лично видел как 350сильный ГТ-Р сделал М6.тогда битву выиграл 950сильный скай из Владика.не для дрэга бэхи.
да скай аппарат еше тот!! у него большой потенциал... 4то смушает так ето его цена! а 4то-бэ его зарядить нуйно еше больше вылойить... кто-то тут говорит 4то европпа хреновые машины делает? сравнить тот-йе скай и мерин/бмв того-йе объема двигателя... обе не тюнингованные... и обе приыдут по4ти одновременно... (не говоря о порше, мазератти, феррари, ламборгини)... так зато немки комфортнее... да и едят меньше...
Satan, а ты не забывай что у gt-r есть attesa! A BMW M6 тоже ништяк тележка,но это просто семейный седан с очень мощным движком вот,а скай создан для гонок и не только по прямой. Достаточно посмотреть на чемпионат японии по кольц. гонкам где скаи всех уделывают.
14 авг 2007 в 18:31