Хотите игру-хардкор, где участники вылетали бы буквально каждую неделю, и их дальнейшее участие зависило бы от их ходов? Но ведущим быть никто не желает, все хотят играть? Не проблема! К вашим услугам новая форумная ролевая версия известной в определенных кругах немецкой игры "Остракизм", так же известной под названием "Людоеды". Суть игры состоит в том, что группа людей (без разницы каких, персонажа каждый придумывает любого, согласно своим собственным предпочтениям), оказывается на пустынном необитаемом острове, и персонажи вынуждены выживать, поедая каждую неделю (где-то такой период, по моему мнению, будет адекватным для одного круга голосования) по одному из своих товарищей. Последние двое выживших и будут спасены, становясь победителями игры.
Если "выстрелит" первый "сезон", хотелось бы тогда побольше подобных, с изменением тематики или чего-то ещё. И ещё стоит узнать некоторые ограничения, если они есть. Ведь это же не глупая однообразная резня?
Правила предельно просты, сама игра напоминает всем известную Мафию, только свою роль здесь каждый выбирает сам, руководствуясь одной целью - съесть другого и не быть съеденным самому. Игра открывает огромные возможности для реализации своих талантов лидера или манипулятора, коварного тихони или интригана, рассудительного тактика и еще тысяч ролей и стратегий - главное остаться одним из двух выживших. Как видите, наличие ведущего вовсе не обязательно, все действие происходит на всеобщем совете, как в старой телеигре "Последний герой". Главное выбрать наилучшую длительность одного круга обсуждения и голосования. По моим меркам, в один круг должны входить 2-4 поста от каждого игрока. В конце круга любой из игроков может подсчитать голоса игроков и вынести вердикт - кто же покинет игру.
Эту игру нельзя назвать ФРПГ, но думаю, что сейчас самое время для экспериментов с целью разогрева обитателей раздела. Ведь соперничество и азарт победы всегда положительно влияет на настроение ролевиков, в последнее время заскучавших и поддавшихся беспробудной лености.
Никакой резни, никаких битв, оружия и прокачки навыков, только голосование, уговоры, мотивация, манипуляция и интриги. Можно переписываться в личке и совершать любые нечестные действия, предавать и обманывать, лишь бы остаться одним из двух.
Сан Шайн, А, здесь ещё и голоса? То бишь, всё настолько "официально"? Можно более-менее ясный свод правил и объяснения самой задумки? Почему им нужно выживать подобным образом, есть ли "амнистия", прослеживается ли весь остров охраной организации, которая это всё задумало, раз существует голосование? Слишком много вопросов, я не вкурил тему игры. А игры на выживание очень даже хочется
Сан Шайн, Не знаю как другим, но мне подобная концепция не сильно нравится. Не то чтобы, не устраивает отсутствие экшена, просто это несколько скучновато. Или игроки должны попадать под какие-нибудь испытания, а после этого уже идти голосование, или больше каких-либо возможностей выжить, кроме как не стать избранным.
Ты немного не понял сути игры. Еще раз упомяну - игра по своей сути не является ФРПГ. Окантовка острова и прочих сюжетных прелестей - лишь для эстетической стороны, основной смысл игры в том, что группа игроков сливают друг друга, а цель каждого - слить остальных и не попасть под слив самому. Если в Мафии мафиози пытаются слить мирных и самим не выдать себя, то тут все против всех и цель сохранить себя, слив остальных.
Тоже играл в реале, стало интересно добавить в эту игру чисто ролевой элемент. Тоесть, все игроки должны участвовать в тех самых интригах и заговорах не с точки зрения себя и каких-то личных предпочтений или отношений, как это получается зачастую в компании в реале, а с точки зрения выбранного персонажа. Насчет лички, можно конечно и без нее, но тогда закрывается громадный простор для интриг и возможностей. Насчет того, что игра не является классической ФРПГ, я практически на 100% уверен, что добавь я в нее сюжет и стань ведущим, превратив игру в набор литературных отписей, игра не протянет больше 3-4 ходов - такова нынче статистика нашего раздела. Потому и хочу предложить несколько другой принцип игры - может обленившийся товарищ и клюнет.
ts 4 фев 2013 в 01:23