В Tomb Raider играл только на пс1, три нумерованных части и chronicles. Эта часть больше похожа на смесь far cry 3 и unchearted. Игры такие стали, или... нет больше тех ощущений, экшен повсюду. Попрыгал, убил, qte сцена, снова все повторяется. Сюжет классный, это плюс.
тесселяция очень полезная вещь на самом деле, просто в Ларе она работает криво и больше фпс жрёт чем что-то изменяет. а так например в Хитмане лысина очень хорошо тресселируется и полигоны становятся вообще не заметны, хотя и там не сразу её наладили.
Antonyo:
DaeMan, ...и не сглаживание,а разбиение на треугольники с последующим их сращиванием..........… Подробнее
я не о карте говорил, а об игре вообще-то, потому как в Метро DX11 слабо используется. а про сглаживание это я своими словами сказал. то как это выглядит на практике, а проще говоря это разбиение полигонов на мини полигоны замещяя их на условно говоря треугольники.
8 мар 2013 в 06:02