vdb, Она ж марку сказала. Интересно почему она за 18 лет эксплуатации не удосужилась заглянуть в паспорт холод-ка? / Аленькая: прежде всего научитесь уважать людей, с которыми общаетесь и не переходите на личности. То, что вы считаете "перлами", является лишь доказательством вашего же непрофессионализма.
Только что одна женщина спросила,а можно типа я возьму эту газ.плиту в кредит? Отвечаю если банк даст согласие,то можно. А можно я не буду платить кредит? Гггггггггггггггг
vdb, ну вот почем эти твои телефоны с блютузом? А у нас вот стоял Мото F3, цена ему 40" естественно в нем лишь телефонная книга и смс и то все на английском, кроме голосовых подсказок, а еще у нас куча других телефонов разных цен, и почему то завидев именно такой не дорогой телефон человек тут же спрашивает: "О, а вот в этом подскажите, и блютуз и mp3, да?" Отвечаю: "Нет в нем ничего" и слышу разочарованное возмущение: "Тюю..."
vdb, насчет интернета я с тобой согласен, для этого не нужно иметь дорогой телефон, пусть не дорогой, но с блютузом. Но те люди которые интересовались есть ли БТ в этом телефоне навряд ли хотели пользоваться интернетом через него, потому что после отрицательного ответа, они не спрашивали: "Тогда скажите какой самый не дорогой у вас есть с БТ" К тому же я заметил, что наш народ хочет, чтоб оно стоило копейки, а было в нем всего как можно больше.
Alexbur, значит над консультантами смеяться можно, а над покупателями нет? Должно же быть какое-то равноправие. А то что некоторые посты не корректны и в них видны недочеты продавца, то это ведь уже другой вопрос, читателю судить.
Вот подходили ко мне только что. Нигде наушники они на N 95 найти не могут. А он китайский поддельный, говорю им об этом. Папик заволновался, сынок успокаивает его, мне он нравится мол, потом спрашивают выгодно они поступили или нет, обменяли свой M600 на это
Md, ну а какое равноправие, если в обязанности продавца входит консультация покупателей по интересующему их вопросу, да для того они эти консультанты и нужны ваще А вот перлы консультантов это показатель профнепригодности... Все равно что оправдывать учителя, который не знает предмет который преподает и ругать ученика, который пришел учиться в школу и ниче не знает...
Apple, ну, не спорю насчет предназначения консультантов. А равноправие в осмеянии. Да, консультанты иногда порят всякую чушь, но и покупатели тоже не мало, вот и посмеемся друг с друга гг
Подходил как-то мужик, давненько, смотрел на телефоны поинтересовался какой хорошо снимает видео. Вот, говорю, N70 хорошо снимает, за счет формата mp4. После паузы он говорит: "Вообще-то mp4 это пиратский формат..."
Падходыт такой генацвале. А утетот послэдный Нокиа ест? Ну вот что ему сказать если он у меня так спрашивает? Беседовать с ним о том что мне нужно знать модель бесполезно, о том что последний это растяжимое понятие и последних Нокий куча и то что они один за другим сейчас стали их штамповать особенно смарты тоже бесполезно. Говорю ему: "Нет" Он: "Плохо" и уходит.
23 окт 2007 в 11:04