Игры на PS3 | SEclub.org
Игры на PS3
Все новые
Всего сообщений: 2572
*
Lynch512
31 мая 2011 в 14:24
На интервью не хватило времени спросить, что означает строчка из прессрелиза о том , что игра , мол , представляет собой ,сверхизвращённое переосмысле-
*
Lynch512
31 мая 2011 в 14:24
ние концепции ада ", и теперь предстоит разбираться самому. Что ж, проведя за игрой пару часов, одолев несколько больших уровней-актов (они здесь, как встарь, делятся на "зоны "), могу высказать собственную догадку. Да что там - я буквально уверен в том , что эта игра и впрямь задалась целью поставить общепринятое представление о Преисподней с ног на уши. Зто, конечно, не первая и не последняя такая попытка (наше поколение с теплотой в сердце вспоминает , Приключения капитана Донки "), но, безусловно, очень любопытная.
*
Lynch512
31 мая 2011 в 14:25
В первую очередь тем , что издевались над концепцией ада два совершенно оторванных японцагеймдизайнера и один Акира Ямаока, которому как будто поручили "делать всё наоборот ... Судить о результате пока рано , но из того, что я видел лично , можно описать результат как "странный" , "исковерканный " и , наглый" . Только представьте себе обычный , простите, нормальный ад. Такой, каким он чудится после Silent Hill.
*
Lynch512
31 мая 2011 в 14:25
Темно, липко, скользко, повсюду невозможно уродпивые и по-настоящему отвратительные монстры , пьющие кровь демоны , трупы , кишки , расчленёнка , дьявольские младенцы. Вспомните Пирамидоголового, кошмарных медсестёр, невообразимых уродов самых мерзких, отвратительных форм и обличий. Они тянутся из-под земли , скалятся из-за углов , набрасываются по одному и стаями . Все эти хоррорные приёмчики и впрямь в состоянии напугать ... игрока. Но не героя.
*
Lynch512
31 мая 2011 в 14:26
и в этом, похоже, соль, художественный конфликт и центральный замысел игры . Мы уже привыкли к тому, что экранная НD-угроза направлена на главного героя , который из кожи вон лезет, чтобы казаться испуганным. И мы , признаться , не очень-то готовы к тому, что прикладывающийся то и дело к вискарю мужик в косухе не только даст отпор всей этой нежити , но и покажет средний палец, плюнет под ноги, схватит Люцифера за грудки и изрыгнёт винными парами прямиком в опешившее лицо: ,Чё вылупился, каааазёл? ..
*
Lynch512
31 мая 2011 в 14:28
Никакого уважения к исчадьям тьмы не испытывает и зна менитый хулиган и хамло Данте Спарда , подобным же поведением частенько грешит Хеллбой - это. признаться, немного путает карты создателям Shadows ofthe Dаmпеd , вынуждает идти дальше , копать глубже. И вот результат. Здешний ад - не дизайнерская декорация , а его обитатели - не изящные визави от кутюр. В той части игры , которая подразумевает эстетику хоррора , трудновато найти светлое пятно (а вот грубую насмешку - сколько угодно); ад и впрямь мерзкое место, населённое мерзкими существами .
*
Lynch512
31 мая 2011 в 14:28
Упрямству героя , бодро лезущего с помойки на кладбище , а с кладбища в подвал , можно только позавидоватьсамому оказаться по ту сторону экрана не захотелось бы никому. Кроме, разве что , настоящи х, завзяты x панков. И пусть вас не обманут ни отдалённое сходство Гарсии Хотспэра с всеобщим любимчиком Данте , ни уверения раз-
*
Lynch512
31 мая 2011 в 14:29
работчиков в том , что игра у них, дескать, ,международная " и потому будет по- нята без исключения всеми . Поверьте, и Данте из Devil Мау Сгу, и Эдди Риггз из Brutal Legend - слишком чистенькие для Shadows ofthe Damned, а сама эта игра - вызывающе безумное поппури от японских геймдизайнеров на неяпон скую тему. Это, если угодно, чернушная панк-пародия, авторы которой до изнеможения хихикают в кулачок, собирая на экран побольше садо-мазо, дьявольской атрибутики и вообще всего того, что у людей , нормальных .. вызывает отвращение, брезгливость и страх.
*
Lynch512
31 мая 2011 в 14:29
Настроившись с ними на одну волну, понимая их шут- ки, разделяя желание постебаться над жанром и над собой, и впрямь получишь редкое удовольствие, где-то граничащее с извращением. Такой могла бы стать игра под брендом ,Сектор газа" если бы Юрий Клинских дожил до наших дней, а российский геймдев повадился делать экшн, сопоставимый с восточными и западными аналогами .
*
Lynch512
31 мая 2011 в 14:30
Впрочем , как раз экшн в Shadows of the Damned пока прихрамывает - и именно это (да, может, ещё отнюдь не передовая графика), как мне кажется, опалкивало придирчивы х журналистов уже минут через пятнадцать хаотичной пальбы из-за плеча. Увы , хоррор-наследие микамиевского Resident Evil, я маоковского Silent Hill и судовского Killer7 всё-таки сказывается: взять геймпад и тут же побежать лихо отщёлкивать монстров не получается при всём желании .
*
Lynch512
31 мая 2011 в 14:30
Право на залихватские хэдшоты нужно выстрадать - приноровиться , пообвыкнуть, сообразить, как устроена здешняя стрельба , примириться с её особенностями. Но для начала - принять условности самого мира игры. Байки из склепа Например, научиться отделять тьму от света . Уяснить , что в родной стихии отродья ть мы могущественны и даже непобе-
*
Lynch512
31 мая 2011 в 14:31
димы, в то время как герой стремительно теряет силы. Что все стволы, в кото- рые превращается череп - проводник (см . врезку) имеют альтернативный режим стрельбы и способны наносить урон светом, а значит, прежде че м лезть на рожон, жизненно необходимо отыскать голову живого козла и зажечь пла мя, осветив часть поме щения . Что
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Игровые консоли | Компьютеры | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025