Teodorih:
кстати на опен ГЛ фпс подрос где то на 20 примерно, на вулкане почему то афтербёрнер не показывается, на опене - показывает… Подробнее
За то время, что я поиграл мнение в принципе не изменилось. Окузуалили полностью, облегчили, пространства хоть и больше, но в первых думах это было даже прикольнее, деваться некуда было в коридорах. Враги медленные. Импы три часа свои фаерболы готовят, увернуться от них легко. Я бы назвал это продолжение Квейка 4.
DaeMan, Так поставь макс.уровень сложности.Я играю на среднем и иногда бывают довольно сложные бои. Дошел до ада и тут иногда одновременно против тебя выпускают нескольких рыцарей ада, какодемонов, манкубусов, ревенантов, ну и разную мелочь.
Прошел Grim Dawn. Ну как прошел, выполнил все квесты, сюжетку, но она еще не окончена. Пишут что продолжение будет в ДЛС. Если б не узнал об этом в инете так бы и лазил по миру, ломая голову где пропустил квест. Финального босса не почувствовал. Да, сложновато временами, но не более того. Просто вспомнил Diablo II, в которой убивая самого Дьябло приходилось раз 15 летать на свитке в город за зельями, а про Баала я вообще молчу. Ну да ладно, посмотрим что будет дальше. Дьябла 3 прошлась еще легче. Не буду делать поспешных выводов.
12 сен 2016 в 13:13