Долгие века в мире царила магия. Она пронизывала всё вокруг. Её можно было ощутить витавшей в воздухе, почувствовать в глотке прохладной воды из ручья, увидеть в пламени костра. Магов, людей, способных управлять её потоками, уважали и берегли. Сотни лет волшебники мудро царствовали над миром, но Эра Магов не длилась вечно. Из Серых Земель – мёртвой пустыни на краю мира – пришёл Тирэй, Лорд Пепла. Он явился во главе обсидиановой армии – десяти тысяч воинов из пепла и вулканического камня. Никто не знает, откуда пришли эти могучие воины, невосприимчивые к магии и что сделал Тирэй, чтобы завладеть такой силой. Одни говорили, что он женился на самой Смерти, другие – что он заключил сделку с Мефистофелем, владыкой подземного царства, но правду узнали немногие. А те, кто узнал, давно погибли за своё знание. Тирэй огнём и мечом пронёсся по миру, сея хаос и разрушение. Магов он казнил с особой жестокостью, посохи и древние манускрипты сжигались на кострах из человеческих костей. Лишь те, кто преклонил колени остался жив. Но Тирэй извратил их разум, души и тела, сделав своими послушными рабами, которые изуродовали само понятие магии. Целые города ровнялись с землей вместе с жителями. Источники магии угасли и потухли. Не сдерживаемые больше волшебниками, из самых тёмных пещер появились жуткие твари, голодные не только до человеческой плоти, но и до душ. И когда мир погрузился во мрак, над которым стоял Тирэй, последние маги собрались вместе и объединили всю свою мощь и свои знания, чтобы найти последнюю надежду одолеть Лорда Пепла. И мёртвые нашептали им пророчество: «Четыре мага без прошлого, четыре посоха без трещины, доставят свиток в Храм Усопших».
Часть первая. Лес духов. В лесу царил холодный полумрак. Солнце с трудом пробивалось через густую листву и вязкий туман, создавая ощущение нереальности происходящего. Где-то вдали отчаянно завыл волк, выведя из оцепенения четверых магов, стоявших в начале тропы, растущей словно из ниоткуда. Первым огляделся маг в огненно-красных одеждах. В руках он сжимал заточенный с одного конца тяжелый железный посох с изощрённой гравировкой. По левую руку от него озирался мужчина в тёмно-зелёном одеянии, опиравшийся на тяжелый посох из дуба, обвитый лианами и поросший цветами. По правую стоял маг в синем плаще с капюшоном, державший посох из старого, непрочного, покрытого ракушками дерева. И наконец, чуть поодаль спокойно осматривался маг в чёрной мантии. В ладонях он держал посох из тёмного дерева, конец которого венчал набалдашник в виде вороньего черепа. На плече каждого из магов висели сумки. В каждой был одинаковый набор: одно синее зелье для восстановления магии, одно красное для лечения ран и часть свитка на неизвестном, нечитаемом языке. Кроме того, маг воды обнаружил на своём поясе пустой кошель. Никто из магов не помнил своего прошлого, но каждый твёрдо знал цель: донести все четыре обрывка свитка до Храма усопших. И единственными верными союзниками на этом пути могли быть лишь маги, стоящие сейчас на этой тропе. И едва каждый из них осознал это, туман вокруг рассеялся, открывая взгляду деревушку вниз по тропе. Дома имели заброшенный вид, поросли мхом и частично осыпались. Вокруг шумел лес, где-то вдали вновь уныло провыл волк. [ход свободный]
Тёмный хмуро осмотрелся по сторонам. Братья, как и он сам, уже пришли в себя... а значит, задерживаться более нет нужды. Он молча кивнул в сотону развалин и первым неспеша пошел вперёд, мерно постукивая посохом втакт своим шагам.
Маг природы окинул взглядом на лес, внимательно всматриваясь в чащу,потом взглянул на товарищей и убедившись, что все в порядке и никому не угрожает опасасность поспешил по тропинке к деревушке
Красный хмыкнул, окинув взглядом остальных. Он кивком головы предложил человеку в синем следовать за остальными. Сам же так и стоял на месте, крепко сжимая свой посох в левой руке.
Синий, изобразив на лице свою вечную едва заметную полуулыбку, слегка напоминавшую ухмылку Моны Лизы, пару раз перекинул из руки в руку свой посох, заглянул в кошель и, внимательно осмотрев своих спутников, двинулся вслед за ними. "Сэмюэль" - слегка подняв брови произнес он.
Трое из четырёх магов медленно направились в сторону старой деревни, только маг огня остался в начале тропы внимательно наблюдая за спутниками. «Сэмюэль», обронил первое слово маг в синем. Необычное для волшебников имя зазвенело в лёгком лесном воздухе. Подойдя ближе к селению, маги разглядели среди домов необычное зрелище: посреди пустой деревни на дороге стояла каменная статуя старика в полный рост. Дед словно собирался пожать кому-то руку, протягивая её в приветственном жесте. На заросшем бородой лице застыла добродушная улыбка. В другой руке он двумя пальцами держал золотую монетку, ярко сиявшую на солнце. Кроме этого своеобразного «жителя» в деревне не было видно ни души. Даже пение птиц тут затихло. В провалах окон домов было трудно что-то разглядеть, но внутри всё выглядело заброшенным и пустым. [ход свободный]
Тёмный неспеша подошел к статуе, скептически осматривая её со всех сторон. Он опасливо постучал старика посохом по макушке. - Есть желающие самоотверженно обогатиться на один золотой? - с лёгким сарказмом в голосе обратился к спутникам Тёмный.
"Я бы не советовала" - заметила маг природы, следуя мимо. Стоит статуя по среди деревни и стоит, явно дело нечистое и явно не повод вокруг нее хороводы водить. Женщина двинулась медленно двинулась вглубь деревни, осматриваясь, но стараясь не убегать от остальных и не терять их из виду.
Красный поспешил к остальным, прислушиваясь к каждому шороху. Когда он проходил мимо синего, он улыбнулся и бросил ему: "Джим". Он не помнил ничего о себе, но имя всплыло само. Он даже не знал - как выглядит. Он взглянул на свои руки. Тонкие, но жилистые, без единого волоса. Ростом он был футов 5. И все. Больше о себе он ничего не знал. Он даже лица своего не помнил. Пообещав себе узнать это при первой же возможности, Красный поспешил к статуе. -Может не надо, а? Наверняка это очень опасно! Пойдемте лучше отсюда. - собственный голос показался ему достаточно высоким, но от чего-то ужасно привычным. То же самое было и с манерой речи и поведением. Он знал, как он должен говорить, как себя вести, и что делать. Откуда? Он не помнил. Дожидаясь решения остальных, он отошел немного в сторону и принялся пускать по дороге солнечных зайчиков, отражая солнце своим посохом.
"Навряд ли эта статуя сможет помочь нам найти то, что мы ищем" - проводив взглядом коротышку, произнес синий. - "Не стоит тут задерживаться, дорога, насколько я вижу, идет через деревню." И он, легко покачивая своим посохом в такт шагу, направился вглубь селения, поглядывая в окна домов и мимоходом стараясь найти в каком-либо из дворов колодец.
ts 30 авг 2013 в 13:51