Игра "Эра магов. Перерождение."
{Дополнение к ходу}
Лагерь почти полностью занесло песком: шатры повалило, и заглянуть в них не было почти никакой возможности, многие трупы с обеих сторон также замело. Однако перед отъездом Тёмному удалось быстро собрать с тел пару кривых мечей кочевников и одну бола Песчаных людей. Один из мечей Темный отдал Владыке Огня, тот явно воспользовался бы оружием лучше, чем кто-либо другой, всё остальное же припас пока для себя.
Также к его удовольствию, в Оазисе росли уникальные цветы Арра, чьи корни использовались в алхимии (+ 2 а.и.). В самой пустыне, увы, найти что-либо не было никакой возможности.
{Темный: + кривой меч, + бола, +2 а.и. (всего 5)}
{Красный: + кривой меч}
Девочка вся сжалась, когда Хаосит взял ее крохотные ладошки в руку. Огоньки в щелях маски заворожили её, заставили расслабиться… Карие глаза стали фиолетовыми, когда зерно Хаоса нашло плодородную почву в детской душе.
Женщина, хлопотавшая по дому ради гостей, в страхе застыла, услышав пророчество Фиолетового мага. Но возражать не решилась, лишь быстро глянула на деревянную маску.
Одиссей упоминал, что дерево здесь священно.
Девочка, ойкнув, отошла от магов, на лице ее блуждала загадочная улыбка, которая странно смотрелась на детском лице.
Брат с беспокойством покосился на сестру, но быстро вернул взгляд на магов:
- Вы здесь, чтобы заменить Синдбада? – спросил он очень серьёзно.
[Ход свободный]
Ссылка на пост
ts 9 ноя 2013 в 17:58
Полис оказался весьма крупным городом, но внешне выглядел слишком уж хрупко: его окружали каменные стены, но скорее символические, всего около двух с половиной метров в высоту. Дома были слеплены из особой глины, либо собраны из камней, скрепленных неким раствором. Узкие улочки сменялись широкими площадями. На одной из них маги увидел Колодец – мощное сооружение, окруженное стражей.
Одиссей привел магов не в кабак, как этого можно было ожидать, а в обычный жилой дом, чуть более богатый, чем остальные.
Дверь открыла невысокая, но дородная улыбчивая женщина. Однако, когда она увидела спутников Одиссея, улыбка сползла с ее лица, сменившись удивлением:
- Это… Те…
- После, Аман. А пока дай гостям еды и приготовь постели. Я вернусь завтра с утра, - Проводник обернулся к спутникам, - тогда всё и обсудим.
Дом оказался на удивление уютным. Уличный шум почти не пробивался внутрь, окна были закрыты тканью. Здесь царила прохлада.
Аман принялась суетиться, накрывая длинный стол, стоящий в гостинной. Пока она была занята, откуда-то выскочили близнецы – мальчик и девочка лет десяти.
- Ого, - зашептала девочка, глядя на Хаосита, - дядя, а можно мне такую же маску?
Мальчик остался стоять в стороне, пристально глядя на Тёмного.
[Ход свободный]