Статистика "Эра магов. Перерождение."
ТРЕТИЙ КРУГ
Маг огня.
1) Элементаль огня – вызывает союзное огненное существо ростом с человека.
2) Стена огня – в течение трёх секунд создаёт стену из пламени перед магом.
3) Взрыв – в точке, указанной магом концентрируется магическая энергия, после чего взрывается, забрызгивая всё вокруг жидким пламенем.
Маг воды.
1) Обезвоживание – лишает организм части влаги, ослабляя её или даже убивая.
2) Форма бурана – маг рассыпается на миллионы снежинок. В такой форме он наносит урон холодом всему, с чем касается. Движением управлять нельзя, можно задать только направление. В случае если снежинки начнут таять, маг теряет силы.
3) Ледяные колья – под ногами врага вырастают ледяные копья, способные насквозь пробить человека.
Маг тьмы.
1) Шаг в тень – маг способен войти в одну тень и выйти из другой, если тени достаточно плотные.
2) Живая тень – полностью оживляет тень объекта, обращая её в злобное и жадное до крови создание.
3) Проклятие – накладывает на цель неизлечимое без магии проклятие, которое рано или поздно убьет цель.
Маг природы.
1) Вызов энта – применение на дерево обращает его в энта. Древочеловек слабо восприимчив к магии и силён физически.
2) Лечение – заживляет достаточно серьезные раны.
3) Гармония – создаёт область с живой природой. Можно посреди пустыни создать оазис или вырастить дерево.
Ссылка на пост
ts 30 авг 2013 в 13:55
Тема игры: Игра "Эра магов. Перерождение."
Обсуждение: Обсуждение игры "Эра магов. Перерождение."