Статистика "Эра магов. Перерождение."
Исправления (патч 1.01
)
ПЕРВЫЙ КРУГ
Маг огня.
Щелчок заменён на Горение - элементарное заклинание, позволяющее поддерживать огонь без топлива. При применении на факел тот не потухнет гораздо дольше, костёр не будет требовать новых дров, а горящему противнику будет куда труднее потухнуть.
Маг природы.
Леко - восстанавливает цели 20 единиц маны.
ЧЕТВЕРТЫЙ КРУГ
Маг тьмы
Форма тени - блокирует только ФИЗИЧЕСКИЕ атаки, к магии восприимчивость по-прежнему остается.
Маг природы
Вместо звезды жизни Камнемёт - маг бросает во врага горсть песка, но в полёте он преобразуется в тяжелые камни, сносящие всё на своём пути.
ПЯТЫЙ КРУГ
Маг воды.
Вечная мерзлота изменена на Цунами - если рядом есть хоть малейший источник воды, то из него можно вызвать огромную волну, которая захлестнет врагов, но не тронет друзей мага. Волна сметает с ног, и в ней враги могут даже утонуть.
Ссылка на пост
ts 30 авг 2013 в 13:55
Тема игры: Игра "Эра магов. Перерождение."
Обсуждение: Обсуждение игры "Эра магов. Перерождение."