rembrandt, не делает тест зарулем читани. По разгону сивик выигрывает чуток с двиг 1.8. А 2.0 сивик имеет 201 кобылу при этом двигатель без надува, а японская версия 220.
Мазда пытается подражать Хонде, особенно 6. Пытается делать бодрые двигатели, но они еще не дотягивают до Хондовских втеков, нет взрыва на высоких оборотах, и нет тяги на низах. Да и по статусу та же шестерка до аккорда далеко не дотягивает. Для меня мазда это не рыба ни мясо, породия на Хонду в имидже, который у Хонды давно сформирован как у высокотехнологичной качественной спортивной марки автомобилей. У Тойоты все догматы уже давно сложились как добротной качественной и комфортной машины, а Мазда еще так пытается нелепо подражать.
Kursant Kir, Мдя... Какой глубокий анализ рынка,да вот тока на островах этого незнают,делают авты и делают.Ты забыл про MPV(отличные минивены и нетолько) роторную RX7 и 8 где при обьёме двигла 1,3л(на 7ой про 8ую незнаю)и при 8000об(нормальный режим) 255л.с. Во как!:-)
Неее, сивик и трешка - конкуренты. В отношении драйва (а обе марки как имеют такую славу) мазда выигрывает. С одинаковыми по обьему 1.8 литровыми моторами.
rembrandt, не делает тест зарулем читани. По разгону сивик выигрывает чуток с двиг 1.8. А 2.0 сивик имеет 201 кобылу при этом двигатель без надува, а японская версия 220.
И если говорить о полноценных спорткарах, то у мазды их нет! Хонда nsx построена по классическим канонам суперкаров: средне-моторная компоновка, пространственная рама на ней кузовные панели, 2 места, задний привод и идеальная развесовка по осям и мощный двигатель. Причем в новом кузове она имеет 660л.с. Rx-7 и 8 пасуют перед старой nsx и проигрывают ей очень сильно. Эту хонду называют японской феррари, она унаследовала весь опыт хонды в формуле 1. А мазда что? Она курит в сторонке... Роторные имеет маленький ресурс, масло жирет, на низах 9-ки бодрее стартуют. У ротора очень маленьки крутящий момент и он достигается только на высоких оборотах. Есть хонда s2000 с 2.2листа с 280л.с. Rx-8 глотает пыль от нее. Так что опыт хонды в кольцевых гонках и формуле 1 делает свое дело. Хонда одна из старейших команд в Ф-1 старше только феррари.
Хонда с2000 9лет в книги рекордов гинеса. Самый совершенный атмосферный двигатель удельная мощность с 1литра 120.5лс. Рекорд не побит до сих пор. У Хонды есть моторы с отключаемыми при частичной нагрузке цилиндрами. Например: пилот, инспаир, сабер. 3-х литровый двигатель выдает у инспаера 260л.с и потребляет в среднем 9литров на 100к.м. Мотор может работать на 3-х, 4-х, 5-ти и 6-ти цилиндрах взвалсимости от нагрузки. Вот так! А мазда что может противопосавить?
17 фев 2009 в 15:58