Mazda отказывается от гибридов.В то время как большинство автопроизводителей лихорадочно работают над созданием гибридных автомобилей, японская Mazda решила отказаться от такого типа двигателя. По словам руководителей Mazda, они приняли решение сконцентрироваться в краткосрочной перспективе не на гибридах, а на современных дизельных агрегатах, которые тратят минимум топлива. По мнению японцев, уже в 2011 году они представят дизельный мотор нового поколения, который будет выбрасывать в атмосферу столько же вредных веществ, сколько и современные гибриды, но при этом данный агрегат окажется мощнее и дешевле в производстве. Но не только новые дизели помогут Mazda к 2015 году снизить количество выбросов вредных веществ на 30% (такое обязательство взяла на себя эта японская компания). Сократить выбросы помогут новые автоматические коробки передач, а также дальнейшее снижение массы автомобилей. По словам японцев, в среднем автомобили Mazda потеряют через несколько лет по 100 кг каждый.
Hotspur, вот и правильно, а то от гибритов толку нету, надо ехать только 50 км/ч , чтобы количество выбрасов было минимальным, а эта задумка мне больше по душе, но с уменьшением веса надо и увеличивать прочность, да, над этим можно долго размышлять
Главный дизайнер Mazda покидает свой пост. Главный дизайнер японской автомобилестроительной корпорации Mazda Лоренс ван ден Акер оставляет свой пост. Как стало известно, голландец собирается открыть собственное дело. Теперь дизайнерский отдел в Mazda возглавит Икуо Маеда, ответственный за внешний вид модели Mazda RX-8. Маеда работал на компанию с 1982 года. Тогда он возглавлял студию стратегического дизайна корпорации. В 1985-м его перевели в дизайнерский отдел в Йокогаме, где он проработал до 1986 года, после чего был отправлен в североамериканскую дизайн-студию Mazda. В 1999-м он ушел в Ford, однако уже через год вернулся обратно. С 2000 года Икуо Маеда принимает непосредственное участие в разработке новых автомобилей Mazda.
Отметим, что Лоренс ван ден Акер - не первый шеф-дизайнер, оставивший свой пост за последнее время. Только на этой неделе о своем решении уйти заявил глава дизайн-подразделения автомобилестроительной компании Volvo Стив Маттин. До него пост главного дизайнера BMW оставил гуру автомобильного дизайна Крис Бэнгл.
Mazda отмечает юбилей родстера MX-5. Ровно двадцать лет назад на Чикагском автосалоне увидел свет один из самых успешных автомобилей конца 20 – начала 21 веков. Речь идет о Mazda MX-5 (Miata в США и Roadster в Японии). Представленный на суд американской публики стильный и недорогой родстер вызвал живейший интерес и массу положительных отзывов. И именно после Чикагского автосалона Mazda приняла окончательное решении о начале серийного производства автомобиля. Японцы не скрывали, что за точку отсчета взяли классические английские родстеры 60-70-х годов прошлого столетия, а специалисты, в том числе и английские, дружно сошлись во мнении, что Mazda MX-5 является духовным наследником Lotus Elan. Правда, в отличие от своего "прародителя", Mazda MX-5 было уготовлено блестящее будущее.
Второе поколение родстера увидело свет в 1997 году во Франкфурте, а выпускаемое и поныне третье поколение дебютировало весной 2005 года в Женеве. Всего за двадцать лет производства было выпущено более 850 000 машин, что сделало Mazda MX-5 не только самым массовым родстером за всю историю мирового автомобилестроения, но и позволило ему стать, без преувеличения, культовым автомобилем и обзавестись многотысячной армией поклонников по всему миру. Празднование двадцатилетнего юбилея Mazda MX-5 состоится в июне на знаменитой гоночной трассе в Ле-Мане. Там же Mazda планирует представить юбилейную серию, тираж которой составит ровно двести машин.
Mazda отзывает новую "трешку". Сегодня Mazda объявила об отзыве 7100 автомобилей Mazda3 нового поколения из-за проблем с настройкой системы стабилизации. Но эта кампания касается исключительно американского рынка. В Европе проблем с новыми "трешками" нет (а в России этот автомобиль вообще пока не продается).
25 мар 2009 в 10:35