Alhimik2OO9, там целый ряд нарушений был. Поезд перед этим сбил быка, повредилась тормозная магистраль, концевой кран поврежден был, его по месту поменяли, затем на седующей станции должны были окончательно отремонтировать тормозную магистраль на самом электровозе, и чтоб в поезде из тормозной магистрали не выпусткать воздух, бригада перекрыла краны между электовозами и управление тормозами включили на заднем электровозе.
Ну после этого окончательный ремонт не был сделан, слесари не прибыли, но ещё была смена локомотивной бригады, старая бригада все краны в нормальное положение забыла поставить, новая бригада об этом не знала. Так же составители должны были проверить тормоза после смены локомотивной бригады, ну сделали это фиктивно на бумажке. В итоге управление тормозами поезда осталось в заднем электровозе, а в переднем тормоза были только на этом переднем электровозе.
И новая бригада не проверила плотность тормозной магистрали, тем самым не обнаружила что из переднего электовоза тормоза только на этом электовозе. Ну и отправились. А когда нужно было тормозить, тормозить уже нечем было, так управление тормозами поезда в заднем электровозе, и к тому же перекрыты краны между самими электровозами, т.е. фактически сделать уже невозможно ничего чтоб остановить поезд.
Помнится, несколько лет назад была телепередача про то, как на Свердловской ж.д. близ ст. Предтурье машинисты пассажирского поезда приняли на себя встречный неуправляемый маневровый тепловоз. Обошлось без жертв, и спасли поезд от крушения. Мне не удалось посмотреть эту передачу. Кто-нибудь об этом знает?
26 авг 2011 в 14:51