Vek82MEN, не всегда и со снятым напряжением работают контактники. Иногда на своей мотрисе с подъемной площадкой на изоляторах, работают под напряжением 25 кВ. Площадка на изоляторах, контактники на эту площадку поднимаются, приседают, мотриса поднимает эту площадку, а работники с двух сторон штангами с шунтами подключенными к самой площадке цепляются за контактный провод который под напряжением, чтоб провод и площадка были соединены. И уже потом работники встают и работают с контактным проводом, который фактически под напряжением.
King175, www.waper.ru/file/1741135/ у нас такие катаются. Недавно сход поймала одна, такая новая была:-D её технично отшаманили пока начальство не увидело
Vek82MEN, seclub.org/forum/goto/13994726/ - да что там пошаманивание. В локомотивных депо бывает в электрововозе одна секция сгорала полностью, из базы запаса вытащат электровоз, из него секцию выцепят и вместо горелой цепляют. Номера перекрутят и всех делов. И как будто ничего не случалось, уже на следующий день горелый электровоз в работе. И к высокому начальству никакой информации не попадает. А горелую секцию технично куда то ныкают. Может снаружи покрасят чтоб не видно было следов пожара и базу запаса, пока какой то электровоз под списание не попадёт.
13 окт 2011 в 08:55