Метро- и ж/д-любители | SEclub.org
Метро- и ж/д-любители
Все новые
Всего сообщений: 1187
*
Vek82MEN
13 окт 2011 в 08:55
Karikson, seclub.org/forum/goto/13987103/ - а чего страшного та :neznaet:
*
Karikson
14 окт 2011 в 07:15
Vek82MEN, на высоте :glaza: И 25 тыщ вольт ))) я как них посмотрю страшно я бы туда не полез :gy:
*
Karikson
14 окт 2011 в 07:16
Alhimik2OO9, seclub.org/forum/goto/13989311/ - :nea: Доп.заработки
*
Error 4O4
14 окт 2011 в 07:19
любителям и профи привет. :preved: вопрос, ТЧ-6, распространенный тип метропоезда?
*
Vek82MEN
14 окт 2011 в 08:09
Karikson, seclub.org/forum/goto/13992581/ - на спец технике, со снятой напругой, ничего страшного. ;-) не ссцы
*
King175
14 окт 2011 в 08:52
Vek82MEN, не всегда и со снятым напряжением работают контактники. Иногда на своей мотрисе с подъемной площадкой на изоляторах, работают под напряжением 25 кВ. Площадка на изоляторах, контактники на эту площадку поднимаются, приседают, мотриса поднимает эту площадку, а работники с двух сторон штангами с шунтами подключенными к самой площадке цепляются за контактный провод который под напряжением, чтоб провод и площадка были соединены. И уже потом работники встают и работают с контактным проводом, который фактически под напряжением.
*
King175
14 окт 2011 в 09:03
Vek82MEN, вот подобные мотрисы -
waper.ru/file/1741135/
waper.ru/file/1741132/
waper.ru/file/1741139/
*
Vek82MEN
14 окт 2011 в 17:06
King175, seclub.org/forum/goto/13992824/ - братан я как бэ в курсе :-) в УПЖТ работаю СЦБистом.
*
Vek82MEN
14 окт 2011 в 17:10
King175, www.waper.ru/file/1741135/ у нас такие катаются. Недавно сход поймала одна, такая новая была:-D её технично отшаманили пока начальство не увидело :ha:
*
Karikson
14 окт 2011 в 17:53
Vek82MEN, в том то и дело, что почти всегда под напругой. И да же без заземления :mda:
*
King175
14 окт 2011 в 18:33
Vek82MEN, seclub.org/forum/goto/13994726/ - да что там пошаманивание. :puh: В локомотивных депо бывает в электрововозе одна секция сгорала полностью, из базы запаса вытащат электровоз, из него секцию выцепят и вместо горелой цепляют. Номера перекрутят и всех делов. И как будто ничего не случалось, уже на следующий день горелый электровоз в работе. :puh: И к высокому начальству никакой информации не попадает. :lol: А горелую секцию технично куда то ныкают. Может снаружи покрасят чтоб не видно было следов пожара и базу запаса, пока какой то электровоз под списание не попадёт.
*
Vek82MEN
15 окт 2011 в 02:30
Karikson, seclub.org/forum/goto/13994957/ - а я бы рискнул :-D
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Прочая тематика | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025