MEDBEDb, seclub.org/forum/goto/14434284/ - было подобное. Вот 1987 году, ещё в бурсе на практике был как раз пом.машиниста. Тогда зима была одна из самых лютых, по северу ростовской области мало того всегда холоднее, а тогда вообще морозы под 40 были, и снега очень много было, путейцы не успевали стрелки чистить, все поезда часами стояли. По участку 150 километров от пункта до пункта смены лок.бригад бригада с поездом ехали по двое суток! От светофора до светофора проедешь, и опять у красного сигнала часами стоишь. И на одном перегоне снега столько выпало, с половину высоты локомотива. И там как раз хороший уклон, но снега столько, что поезд хоть и на уклоне, хоть ещё и с тягой, в снег зарывался и останавливался. Назад сдавали на некоторое расстояние, и опять с разгона вниз в сугроб. Несколько метров таким образом пророем дорогу себе, пока опять не упрёмся. И опять назад и опять с разгона в сугроб. Снег почти под самую крышу поднимался.
28 янв 2012 в 06:10